Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврата денег за некачественно оказанную услугу?
Здравствуйте. Недавно купили телефон, продавец предложил защитное стекло на экран, также предложил услугу наклеить стекло естественно не бесплатно. По истечении недели стекло стало отклеиваться, поехали в салон администратор признал вину и переклеил стекло на новое. Прошла неделя и стекло снова стало отклеиваться. В салоне на этот раз был другой администратор он отказался менять стекло. Скажите можно ли подать претензию за некачественно оказанную услугу и куда стоит обратиться. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Недавно купили телефон, продавец предложил защитное стекло на экран, также предложил услугу наклеить стекло естественно не бесплатно. По истечении недели стекло стало отклеиваться, поехали в салон администратор признал вину и переклеил стекло на новое. Прошла неделя и стекло снова стало отклеиваться. В салоне на этот раз был другой администратор он отказался менять стекло. Скажите можно ли подать претензию за некачественно оказанную услугу и куда стоит обратиться.
Ирина
Добрый день! Да конечно можно и даже нужно! Подавайте в магазин, где Вам оказали данную услугу!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо большое за ответ!