8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть детскую прогулочную коляску?

Здравствуйте. 24 .01.16 купила детскую прогулочную коляску. 15 03.16 обнаружила, что пластиковая спинка имеет трещину посередине по всей длине. Это никак не сказывалось на ходе коляски и обнаружить было нельзя, пока была не снята ткань коляски для стирки. Обратилась в магазин с заявлением вернуть деньги, на что они мне ответили письменным отказом и приложили Акт проверки товара, в котором причина данного дефекта- механическое повреждение и неправильная эксплуатация коляски. Написали также, что если я не согласна с их актом проверки, могу провести экспертизу товара. Дело в том, что когда я пришла забирать их письменный ответ, мне выкатили данную коляску и сказали чтобы я ее забрала. Они заменили мне спинку на новую, а треснувшую положили в корзину для покупок. Я коляску и спинку из магазина не забрала. Как возможна экспертиза, если магазин уже вмешался в конструкцию и спинка снята. Данный факт замены, руководство магазина в письменном виде нигде не отразило. Как я могу вернуть деньги за коляску и на что я имею права?

Показать полностью
, надежда, г. Хабаровск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. 24 .01.16 купила детскую прогулочную коляску. 15 03.16 обнаружила, что пластиковая спинка имеет трещину посередине по всей длине. Это никак не сказывалось на ходе коляски и обнаружить было нельзя, пока была не снята ткань коляски для стирки. Обратилась в магазин с заявлением вернуть деньги, на что они мне ответили письменным отказом и приложили Акт проверки товара, в котором причина данного дефекта- механическое повреждение и неправильная эксплуатация коляски. Написали также, что если я не согласна с их актом проверки, могу провести экспертизу товара. Дело в том, что когда я пришла забирать их письменный ответ, мне выкатили данную коляску и сказали чтобы я ее забрала. Они заменили мне спинку на новую, а треснувшую положили в корзину для покупок. Я коляску и спинку из магазина не забрала. Как возможна экспертиза, если магазин уже вмешался в конструкцию и спинка снята. Данный факт замены, руководство магазина в письменном виде нигде не отразило. Как я могу вернуть деньги за коляску и на что я имею права?
надежда

Добрый день! Теперь уже что либо доказать будет невозможно практически к сожалению!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если я откажусь от элементов это повлияет на детские выплаты?
Здравствуйте. Я многодетная мама, у меня 3 дочери. С мужем в разводе, но в дружественных отношениях. Он помогает, общается с детьми очень часто. Он просит меня отказаться от элементов т.к хочет взять ипотеку. Если я откажусь от элементов это повлияет на детские выплаты? Сама я работаю!
, вопрос №4101563, Мария, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 04.05.2016