Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно разобраться в несуществующей задолженности?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе. Возникла задолженность по оплате домашнего телефона в Ростелекоме. На ту сумму, которую нам предъявили, мы не разговаривали. По распечатке звонков мы в один вечер говорили 1334 минуты. Доказать, что такого быть не может, мы не смогли ни в абонентском отделе, ни по всем указанным телефонам. Ответ был следующий: "Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
К сожалению, информации по данному вопросу нет. Рекомендуем Вам обратиться в офис продаж и обслуживания Ростелеком. Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства." А в нашем офисе сидят такие некомпетентные люди, что нашу претензию оформили только через два месяца после ее подачи. Причем суммы задолженности каждый раз разные.
Если задолженности нет, то не платить. Пусть обращаются в суд, в суде заявить ходатайство о проведении экспертизы.