Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли увольнение во время отпуска при реорганизации?
Добрый вечер!
С 1 марта по 23 марта находилась в очередном отпуске.
18 марта мной написано заявление на увольнение с 23 марта 2016 г. по собственному желанию.
В этот же день 18 марта издается приказ о реорганизации компании. Меня об этом не уведомили, остальные сотрудники уведомлены под роспись о том, что их увольняют по соглашению сторон с 23 марта.
Правомерны ли действия по отношению к сотрудникам? Необходимо ли было меня уведомить о реорганизации, т.к. я являлась на момент издания приказа сотрудником организации. Правомерно ли уволили меня 23 марта по собственному желанию?
Заранее благодарю за ответ.
Добрый вечер!
Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения.
Если же работников сокращают, то их обязаны уведомить за 2 месяца до сокращения.
Реорганизация проводится не путем издания приказа. Это долгая процедура, которая потом подлежит регистрации в гос.органах.
Соглашением сторон с работниками скорее всего прикрыты другие процессы, а именно, чтобы не тратиться на сокращения.
Филиал переводится в статус Агентства, 18 марта издали приказ, часть сотрудников подписали соглашения на-увольнение. Только я - по собственному.
Меня должны были уведомить о реорганизации?
на момент издания приказа, я была не уволена.
На самом деле ни одного из сотрудников не уведомляли о реорганизации Филиала.