8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я имею право требовать от магазина, если купил товар с браком?

Добрый день.

Хотелось бы прояснить один момент, связанный с покупкой товара и гарантией.

Произошел такой случай: я приобрел наушники в магазине, на которые идет гарантия в 1 год. В магазине я не заметил ничего необычного, но когда пришел домой, то обнаружил в них дефект, который не влияет на звук, но является браком при сборке (в правой "чаше" наушников внутри находится посторонний предмет или винт, который перемещаясь внутри и издает звук).

На данный момент не прошло 14 дней со дня покупки и я старался вернуть/обменять товар в магазине, но мне отказали, сославшись на то, что это механическое повреждение, что требуется экспертиза или я могу отнести их лично сам в сервисный центр фирмы, которая произвела эти наушники. Я позвонил в сервисный центр этой фирмы, там мне сообщили, что я могу вернуть этот товар и получить деньги или же сдать их по гарантии именно в магазин.

Кто прав и как мне быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста.

Заранее спасибо.

Показать полностью
, ОП, г. Санкт-Петербург
Виталий Губайдуллин
Виталий Губайдуллин
Юрист, г. Уфа

Если в магазине отказывают в возврате или обмене, просто напишите претензию в магазин. Один экземпляр дайте представителю на подпись (с указанием о получении) затем заберите себе, второй просто оставьте продавцу. По истечении срока рассмотрения (укажите в претензии) обращайтесь в надзорные органы.

0
0
0
0
ОП
ОП
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое за ответ.

Возможно я не совсем корректно описал ситуацию, дело в том, что мне не совсем отказывают в возврате/обмене товара. В магазине мне предложили купить другую модель с доплатой (которая стоит дороже соответственно) либо сдать там же на экспертизу (полагают, что повреждение могло возникнуть по моей причине), чтобы выяснить причину вызвавшую повреждение. Однако срок в 14 дней не прошел, я полагал, что я могу без объяснения причины вернуть товар, тем более что здесь товар оказался бракованный. Но я так понял, что наушники относятся к перечню "технически сложных товаров", поэтому мне не могут вернуть деньги или заменить их без предварительной экспертизы сроком до 21 дня.

Так ли это?

Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, дело в том, что в течении 14 дней можно вернуть только качественный товар, если же есть недостатки нужно руководствовать ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Наушники не являются технически сложным товаром и вернуть их вы можете при наличии любого недостатка в течении всего гарантийного срока. Но для этого нужно во-первых, грамотно написать продавцу претензию, во-вторых зафиксировать передачу наушников актом. А вот будет или не будет продавец проводить экспертизу — это уже его личное право, он может сразу же вернуть вам деньги, а, если сомневается в природе возникновения недостатков, провести экспертизу. В зависимости от вида требования, зависят сроки его удовлетворения, по истечении которых возникает право на неустойку. Могу помочь с составлением претензии или расширенной консультацией в чате.

0
0
0
0
ОП
ОП
Клиент, г. Санкт-Петербург

Огромное спасибо.

Буду очень благодарен, если вы поможете составить претензию.

Я опишу необходимый порядок действий, т.к. оказывается на данный момент из-за недостаточно рейтинга не могу составить вам претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Будет ли муж претендовать на эту квартиру ( ведь она куплена в браке ) и как этого избежать?
Добрый вечер.Живу с мужем в официальном браке. Так же имею дочь от предыдущего брака.Но есть дом моих родителей , при продаже которого я хочу купить квартиру , где буду собственником только я и моя дочь. Будет ли муж претендовать на эту квартиру ( ведь она куплена в браке ) и как этого избежать ?
, вопрос №4104294, Ирина, г. Самара
Нотариат
В брачном договоре, можно прописать, что приобретая в браке имущество, я муж не имею права претендовать на
В брачном договоре ,можно прописать ,что приобретая в браке имущество ,я муж не имею права претендовать на имущество жены ,и в случае .В случае развода или смерти ,или банкродства моего мужа .В случае банкродства мужа имеет ли суд ,забрать имущество жены в счёт погашения мужа .
, вопрос №4103836, Гульнара, г. Ярославль
Семейное право
Если участок куплен до брака, а дом построен и зарегистрирован в браке может ли супруг претендовать на дом
Если участок куплен до брака, а дом построен и зарегистрирован в браке может ли супруг претендовать на дом
, вопрос №4103789, Елена, г. Братск
Медицинское право
Что я как "пострадавший" в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
В частной платной клинике удалила зуб после кт снимка челюсти. После процедуры проконсультировали о том, что можно и нельзя, и как ухаживать. После того, как перестала действовать местная анестезия, появилась боль и я терпела её в любом её проявлении и напряжении, 3-е суток не слезая с обезболивающих. Пошли 4-е сутки организм теряет силы к терпению, потому что эта боль постоянная и очень сильная. Мне тяжело открывать рот, жевать и даже глотать. Этой ночью я уже не уснула, так как боль ещё усилилась и распространилась. Болит пол лица - нижняя челюсть, верхняя челюсть, ухо, корень языка, лимфоузел, даже сзади в затылок простреливает. Эта боль в 4 раза сильнее, чем была до удаления. Предлагаю что это не норма. В чем вопрос: если докажут, что это врачебная ошибка, на что я должна претендовать? Что я как «пострадавший» в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
, вопрос №4103743, Карина Лукьянова, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 03.07.2016