Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на не качественное обслуживание компьютеров
Подана претензия в суд, на не качественное обслуживание компьютеров, требует моральный ущерб возместить в размере 50000 рублей и оплату компьютеров, за которые он уплатил! Как решить этот вопрос?
Добрый вечер Марина! Решить вопрос можно прямо в судебном порядке, если вы исполнили обязательства и у вас есть юрист, то проблем не будет.Сами вы врятли разберетесь в судебном порядке, так ка необходимо написать отзыв на исковое заявление и разного плана ходатайства.Удачи
Добрый день!
Для ответа на Ваш вопрос недостаточно информации. Напишите поподробней (от начала и до конца истории).
Здравствуйте, уважаемая Марина!
Клиент предпочёл предъявить претензии не продавцу, а организации, с которой заключил договор техобслуживания? Насколько обоснованы такие серьёзные претензии? Вам это во всяком случае должно быть известно лучше, чем мне.
Что касается возмещения морального вреда, то Закон РФ «О защите прав потребителей» допускает истребование потребителем его возмещения исключительно при возникновении ущерба как следствия виновных действий продавца или исполнителя.
Кроме того, суды обычно удовлетворяют требования о возмещении морального вреда в размере десяти — двадцати тысяч рублей. Или там целая семья? (К тому же слово «компьютер» Вы употребляете во множественном числе).