8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как предретвратить недоразумение?

Здравствуйте. Меня интересует вопрос по статье 159.6 УК РФ. Вот случился не приятный инцидент: нужно было отправить посылку в другой город, и при этом, договор был без наложенного платежа. Сумма была сразу переведена на карту в размере 3800рублей. Прошло некоторое время и посылка так и не дошла(не верно адрес был указан ), получатель стал возмущаться по поводу номера отслежки, что в итоге он его не дождался, а посылка была в итоге возвращена, но не оповестив об повторной отправке, он уже подал заявление в свое отделение, а украсть даже в мыслях не было. Вот возбудили уголовное дело(а как известно, заявление уже после этого нельзя забрать), что будет? Я досконально этот вопрос, к сожалению, не изучал, так как возникла путаница. Какие последствия и как избежать этого? Это будет считаться как за судимость? это поставит крест на моем будущем?

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Андрей Догадин
Андрей Догадин
Адвокат, г. Москва

Если признают виновным, то будет судимость. Крест не поставит, но в гос.органы устроиться не сможете на период судимости, а в правоохранительные вообще. Вам остаётся только отстаивать свою точку зрения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошу Вас разобраться с происшедшим недоразумением и восстановить списанные расходы: У меня Вы списали в
важаемые господа из МТС! Прошу Вас разобраться с происшедшим недоразумением и восстановить списанные расходы: У меня Вы списали в феврале за не состаявшиеся по моему телефону 7 9112166187 междунардные разговоры : 03.02.2024 на 6.04 рубля по телефон 7 951 686 68 09; 09.02.2024 на 124 рубля на телефон 7 917 759 00 10; 11.022024 на 15.5 рублей на телефон 7 960 116 08 74. Перечисленные выше международные телефоны мне абсолютно не известны. Проф. Каримов З.Ф.
, вопрос №4018671, Зуфар Фазылович, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Во дворе дома, где проживают родители, уже раза три кто-то по ночам прокалывает колеса большому количеству автомобилей, в том числе автомобилю отца прокалывали колеса уже два раза
К родителям пришел участковый со стажером и двумя дамами, которые тоже представились из полиции и предложил отцу 88 лет сходить самому в поликлинику к психиатру на экспертизу утром 17 ноября. Преамбула. Во дворе дома, где проживают родители, уже раза три кто-то по ночам прокалывает колеса большому количеству автомобилей, в том числе автомобилю отца прокалывали колеса уже два раза. Несмотря на камеры, найти виновника не могут. После подобных происшествий к родителям приходили неоднократно, толком не представляясь, и мама боялась открывать, отца не было дома. Хотя я потом выяснил, что это был участковый, но он новенький и чудной. В этот раз отец был дома, они открыли дверь и получили подобное устное заявление от участкового и его сопровождающих. Причина непонятна, возможно, кто-то из жильцов по недоразумению или злобе показал на отца, но точно неизвестно, открытых врагов родители не нажили. Родители оба на редкость адекватны, здоровы, в том числе по голове, и подвижны. Отцу больше 68 лет на вид не дают. Вопрос, что делать в этой ситуации, как избавить родителей от подобных неправомочных «экспертиз» и непонятного внимания правоохранителей.
, вопрос №3919063, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Лезвия не бреют
Здравствуйте. Заказал на Озоне бритвенные лезвия МАтч 3. Всё пришло, упаковка соответствует. Сделано в Германии. Начал бриться полное говно. Качество нулевое. Нет заявленой смазывающей жидкости. Лезвия не бреют. У меня полгода эксплуатации лезвие настоящего Gillette лучше чем это недоразумение.
, вопрос №3914942, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Ситуация следующая: на практическом экзамене в ГИБДД инспектор поставил задачу поставить ТС параллельно бордюру задним ходом при отсутствии каких либо ориентиров кроме разметки
Здравствуйте. Ситуация следующая: на практическом экзамене в ГИБДД инспектор поставил задачу поставить ТС параллельно бордюру задним ходом при отсутствии каких либо ориентиров кроме разметки. Ни конусов ни палок в данном месте не было. Хотя совсем рядом была оборудована парковка отвечающая всем требованиям. Так же если бы в городе выполнялось данное упражнение, то ориентиром служили бы другие автомобили. Итог: экзамен не сдан. Вопрос: правомерно ли требование инспектора и почему на автодроме может быть подобное недоразумение в виде того что я вам отправил на фото. Благодарю
, вопрос №3853933, Валерий, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как защититься от необоснованных претензий компании SIXT
Арендовал в компании SIXT в Париже автомобиль FIAT 500 с 10 по 12 июля. Оплата за прокат была в офисе, а выдача в другом здании. В момент выдачи никого из сотрудников не было, забирал машину один на темной парковке. Фотоотчета ни я, ни сотрудники SIXT в момент вручения автомобиля не делали. Повреждение (царапину со вмятиной на заднем правом крыле) я увидел лишь в день возврата машины в аэропорт. Вот сдесь сотрудник SIXT сделал полный фотоотчет кузова автомобиля и добавил это повреждение как новое. Оказывается, эту вмятину не добавили после предыдущего водителя и решили списать ее на меня. На мой вопрос, почему не был сделан фотоотчет при выдаче машины, мне сказали, что я должен написать письмо в офис SIXT, где брал машину и задать им этот вопрос. Так как времени ехать обратно до офиса не было, я улетел из страны- в надежде решить это недоразумение по телефону и почте. Далее я написал несколько писем с описанием ситуации - как в офис SIXT Париже, так и в техподдержку. Ответа ни от первых, ни от вторых я не получил. Прошел месяц, и вчера мне прислали счет на 1200 евро за ущерб. Так как карта была дебетовая , наверное поэтому не смогли списать автоматом. Но залог 300 евро так еще ине вернули. Я абсолютно уверен, что это не моя вина, т.к. я не попадал в аварии при аренде автомобиля. Опыт более 10 лет, ни одной аварии - я бы точно заметил эту вмятину. Так же я осознаю свою ошибку, что не проверил авто внимательно сразу, перед тем как покинуть стоянку. Положился на опыт предыдущих прокатов - где подобных проблем никогда не было. Но это не дает право SIXT так поступать. Сейчас нахожусь в РФ до октября. Далее по работе полечу в Европу. Но, считаю, вопрос нужно решать сейчас Считаю это разводом на деньги. Вопросы: 1) Как лучше поступить в этой ситуации? На письма по email не отвечают, по телефону внятных ответов не дают. Возможно ли решить вопрос в суде в РФ? 2) Если не оплачивать счет и не предпринимать никаких действий, чем это чревато? Если заблокировать карту, с которой была оплата, могут ли списать деньги с других европейских карт? 3) Какие оптимальные шаги Вы нам посоветуете предпринять в этой ситуации?
, вопрос №3807927, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2016