Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврата или замену стиральной машины ненадлежащего качества?
скажите пожалуйста,если машинка в течении года ломается второй раз(гарантия завода изготовителя 2 года),могу ли я потребовать возврата денег или замена машины
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
спасибо за ответ,но мне не понятно сколько раз можно ремонтировать?бесконечно что ли,а в тоже время для меня это создаёт дискомфорт,вроде и есть машинка и к этому же её нет