8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как определить цену видеокарте подлежащей замене?

ст.24 п.2 Заокна о защите прав потребителя гласит "При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. Интересен вопрос каким образом определяется цена товара подлежащего замене если такого товара уже нет в продаже т.к. он больше не выпускается, проблема в том что в 2014 году была приобретена видеокарта для ПК в одном из известных магазинов,гарантия на которую 3 года, в январе 2016 она вышла из строя и была сдана по гарантии в магазин,прошло 45 дней,а её так и не отремонтировали и предлагают забрать деньги по чеку, т.к. заменить на точно такую же они не могут поскольку именно таких больше не выпускают,но покупалась она за 9000руб. тогда курс доллара был около 35 руб.,а сейчас из-за повышения курса, видеокарты с подобными характеристиками стоят от 16000руб.,вот и интересен вопрос если я потребую на основании ст.24 п.2 ЗОПП обменять на вк с аналогичными характеристиками,но другой модели,при этом определить цену вк которая вышла из строя,каким образом будет определяться цена вышедшей из строя видеокарты?

Показать полностью
, Александр, г. Сортавала
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
ст.24 п.2 Заокна о защите прав потребителя гласит «При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. Интересен вопрос каким образом определяется цена товара подлежащего замене если такого товара уже нет в продаже т.к. он больше не выпускается, проблема в том что в 2014 году была приобретена видеокарта для ПК в одном из известных магазинов, гарантия на которую 3 года, в январе 2016 она вышла из строя и была сдана по гарантии в магазин, прошло 45 дней, а её так и не отремонтировали и предлагают забрать деньги по чеку, т.к. заменить на точно такую же они не могут поскольку именно таких больше не выпускают, но покупалась она за 9000руб. тогда курс доллара был около 35 руб., а сейчас из-за повышения курса, видеокарты с подобными характеристиками стоят от 16000руб., вот и интересен вопрос если я потребую на основании ст.24 п.2 ЗОПП обменять на вк с аналогичными характеристиками, но другой модели, при этом определить цену вк которая вышла из строя, каким образом будет определяться цена вышедшей из строя видеокарты?
Александр

Обязаны в таком случае обменять по цене аналогичного товара(схожего по характеристикам). Судебная практика идет по такому пути.Но рассчитывать на то, что Вам магазин просто так поменяет- не стоит, дела такие как правило доходят до суда, но выиграть можно так как закон защищает потребителя!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Алименты
Или куда можно определить такого человека?
Мужчина 65 лет болен(деменция)временная потеря памяти,агрессивен .Дочка и сын отказались от него,живёт в комнате выделенной судом (без туалета..)Эту свою комнату(доля в доме)он отписал дочери.Как привлеч детей к ответственности?Или куда можно определить такого человека?
, вопрос №4107724, Зоя, г. Ставрополь
900 ₽
Трудовое право
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты, администраторы, уборщицы и остальной персонал (кроме спа-массажистов, которых предоставляет ООО "Лотус"), а также касса по которой пробиваются чеки принадлежит ИП Иванову). ООО "Лотус" с ИП Иванов работают по Договору возмездного оказания услуг, где определена цена за оказание услуг в месяц за одного сотрудника. Вопрос: Может ли ООО "Лотус" и ИП Иванов считаться взаимозависимыми организациями, т.к. ООО "Лотус" напрямую своими действиями оказывают влияние на экономическую деятельность, получая за это определенную в договоре оплату?
, вопрос №4107442, Инна, Севастополь
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2016