Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли произвести обмен или возврат смартфона, если он не удовлетворяет меня своими характеристиками?
Добрый день. Я 19.02.2016 года приобрел смартфон Lenovo в филиале R-611 Рязань -30.В течении следующего дня при изучении и использовании я разочаровался в данной модели и решил произвести возврат или обмен. 21.02.12 я обратился в данный офис с просьбой удовлетворить мой запрос. На что продавец связал меня по телефону с менеджером Михаилом, который объяснил, что телефон как и туалетная бумага является средством личной гигиены и возврату и обмену не подлежит.. Объясните, на сколько он прав (я возмущен и намерен обратиться в Общество по защите прав потребителя), спасибо.
здравствуйте,
Если приобретали данный товар «через» «обычный» магазин (не
интернет-магазин), вернуть его обратно продавцу и потребовать возврата
уплаченной за него суммы можно только, если он оказался товаром
ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если данный товар надлежащего качества, принимать его и возвращать за него деньги продавец не обязан (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
с уважением,
Елена