Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги за телефон, если в сервисном ремонте он был поврежден?
Отдали телефон в ремонт. Он перестал заряжаться и ещё на гарантии. Нам его отправили в Алматы на месяц в ремонт в главный сервис. Через месяц он пришёл с поцарапанным экраном,весь в клею, не заряжаясь и со сломанной крышкой. Что я могу сделать в этой ситуации?
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.