8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Ситуация следующая: 22 июня купила туфли в магазине, немного смущали некоторые нюансы, но продавец сказала, что у меня есть месяц чтобы посмотреть на них. Взяла товарный чек с печатью, подписью и описанием товара. В понедельник дошла в них на работу и поняла, что они мне сильно жмут. 29 июня пошла их сдавать, продавец уже другой. В грубой форме намекнула, что вопрос не решиться в мою пользу. Я написала претензию с указанием срока рассмотрения 7 дней, поставила дату и второй экземпляр забрала себе. На нём продавец написала, что претензия принята 29 июня, поставила печать и подпись.

Продавец туфли забрала, а на том же товарном чеке отметила, что товар находится в отделе, печать, подпись.

Я у неё ещё попросила копию документа, подтверждающего право торговли, на что она сказала, что он находится на другой точке.

Теперь жду рассмотрения претензии и проведения экспертизы.

Как действовать дальше, если в претензии будет отказано? Или в течении недели ответа не дадут?

Показать полностью
, Светлана Проскурина,
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Обратитесь тогда для начала в Роспотребнадзор по месту нахождения организации или обращайтесь в суд. Или тоже как вариант пригрозите продавцу (руководителю магазина) обращением в РПН и в суд.

0
0
0
0
Светлана Проскурина
Светлана Проскурина
Клиент

Огромное спасибо за ответ, Александр!

Дело в том, что юристы, к которым обращалась, сказали, смериться с ситуацией и забрать туфли, под ст. 25 моё обращение не подпадает.

Альбина Гридина
Альбина Гридина
Юрист

Добрый день! Вы можете в течение 14 дней обменять товар   надлежащего качества на аналогичный
товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный
товар НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ ИЛИ
КОМПЛЕКТАЦИИ. Продавец должен вернуть вам деньги, если аналогичный товар у него отсутствует. Не совсем понятно из вашего письма, что вы требовали в претензии обменять на другой размер или вернуть денежные средства. Экспертиза товара в вашем случае не нужна.

0
0
0
0
Светлана Проскурина
Светлана Проскурина
Клиент

Большое спасибо за ответ, Альбина!

Дело в том, что продавец ссылается на то, что обувь ношенная.

Я в ней прошла 100 метров, набойка слегка поцарапана, поэтому и хотят делать экспертизу.

          К сожалению, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Т.е. в Вашем случае, лучше возвращать товар в связи с ненадлежащим качеством. Тогда действует ст. 21 Закона о ЗПП: «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.  Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

            Таким образом, Вам вернут деньги или обменяют товар, если экспертиза признает, что обувь не использовалась, либо имеет производственный брак.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.07.2013