8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие необходимо собрать доказательства, чтоб получить полную сумму?

Какие необходимы доказательства собрать, если сложилась следующая ситуация: страховая компания виновника дтп насчитала одну сумму (по расценкам РСА), независимая экспертиза насчитала сумму в 1,5-2 раза больше с учетом того, что машина находится на гарантии? Может, обратиться в судебную экспертизу?

, Андрей, г. Москва
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва
Какие необходимы доказательства собрать? Какие необходимы доказательства собрать, если сложилась следующая ситуация: страховая компания виновника дтп насчитала одну сумму (по расценкам РСА), независимая экспертиза насчитала сумму в 1,5-2 раза больше с учетом того, что машина находится на гарантии? Может, обратиться в судебную экспертизу?
Андрей

Добрый день!

Судебная экспертиза проводиться только в рамках конкретного судебного спора (дела в суде).

далее, оценка по расценкам РСА — верная, а по ценам дилера — увы нет

Вы же по ОСАГО обратились

А по ОСАГО единая методика ЦБ РФ по ценам РСА.

Что надо делать?

Вы действительно собирались его ремонтировать у официалов?

так ремонтируйте.

По этим документам и можно будет взыскать сумму ремонта с учетом износа по ценам дилера.

Иначе будет отказ в Суде.

Удачи

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Спасибо за совет, получается, что я должен ставить китайские запчасти, которые мне написали в калькуляции, так? Или, я все таки должен ставить оригинальные запчасти с учетом износа?

Сайт РСА не учитывает нахождение Вашего авто на гарантии.

Не учитывает реальные рыночные цены и не учитывает курс доллара и евро.

Увы, методика законна пока ее не отменят.

Вариант указанный мною — единственная возможность оставить авто на гарантии при ремонте.

Износ деталей можно в последствии взыскать попробовать с виновника — но скорее всего откажут с учетом последнего обзора ВС РФ

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Земельное право
На что Администрация отвечает, что жителям участков, расположенных вдоль дороги, необходимо собрать подписи и взять дорогу в долевую собственность
Здравствуйте! Мы ДНТ, земли населенных пунктов, земли не были отмежеваны, дороги в 21 году были переданы администрации, как дороги общего пользования местного значения. Сейчас на Федеральной трассе идут ремонтные работы и мы требуем установить шлагбаум. На что Администрация отвечает , что жителям участков, расположенных вдоль дороги, необходимо собрать подписи и взять дорогу в долевую собственность. Разве это возможно?
, вопрос №4106500, Алла Музыкантова, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Военное право
Здравствуйте, брат погиб на СВО какие выплаты и кто модет получить, если у него детей нет родных и супруги тоже
Здравствуйте, брат погиб на СВО какие выплаты и кто модет получить, если у него детей нет родных и супруги тоже нет, мама и папа умерли, есть только четыре четыре брата и две сестры, родные, кому будет происходить выплата и каким способом?Просто интересно, ведь утрату Брата потеряли все родные
, вопрос №4106045, Леонид, г. Москва
800 ₽
Трудовое право
Бухгалтер, предполагаю, не знает о подобных махинациях).Так же деньги могут просто забрать из наличных, при
Здравствуйте! Работаю заместителем директора ресторана, смена длится 13-14 часов, часть оклада официальная, часть серая - выдается наличными, премиальная часть в трудовом договоре не упомянута. Директор практикует обнуление смен сотрудникам, снижение процента от полученной выручки официантам, штрафы, в размере от 500 руб. до лишения серой части зп за различные провинности( плохой отзыв гостя ресторана,например). Информацию о подобных решениях присылает в рабочую группу в мессенджере, либо человека ставят перед фактом при получении зп. Директор считает зар. плату, может удалить смену или часы работы сотрудников в документе,убрать процент официантам, который потом присылает в бухгалтерию. Далее присылают ведомости,где указана серая зп сотрудника без соответствующей штрафу суммы. (Бухгалтер, предполагаю, не знает о подобных махинациях).Так же деньги могут просто забрать из наличных ,при условии,что в ведомости написана полная сумма(у сотрудника 40000 по ведомости,а выдают 37000,например), без документарного подтверждения и дальнейшая их судьба неизвестна. Что нужно сделать, чтобы возместить свои штрафы и штрафы сотрудников, если директор не готова идти на диалог ?
, вопрос №4105748, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2016