Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию, при некачественном ремонте телефона?
Здравствуйте, я купила сотовый телефон в декабре 2014 года, в конце декабря 2015 года я обнаружила что телефон перестал заряжаться в выключенном состоянии, я понесла его в авторизированный сервис. Была проведена бесплатная диагностика, после чего мне сказали что необходима замена аккумулятора и работа по его установке (аккумулятор несъемный, для его замены необходимо раскручивать заднюю крышку). В сумме ремонт обошелся мне в 3650 рублей. Гарантия на работы и детали 90 дней. Когда я пришла забирать телефон он заряжался я подписала что претензий не имею, на следующий день когда телефон у меня разрядился и выключился я попробовала его зарядить и опять та же ситуация, он показывает что пытается зарядиться, но потом выключается и опять так же. Подскажите что в этой ситуации мне делать? Получается была проведена некачественная диагностика, и меня заставили приобрести новый аккумулятор, хотя проблема была не в нем? Заранее спасибо!
в соответствии с частью 1 статьи 29 Закона «О Защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Пишите письменную претензию в сервис с требованием произвести с их стороны одно из предложенных в вышеуказанной статье действий. Претензию составляйте в двух экземплярах, с отметкой о принятии на одном из них. Если не будут принимать, то отправляйте почтой с описью вложения.
Дальнейшие действия уже зависят от их реакции.