Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обратиться в суд о защите прав потребителя при продаже некачественного телефона?
Добрый день.
Вопрос по защите прав потребителей.
Я через торговую организацию приобрела телефон в интернет-магазине Юлмарт, через месяц после покупки сдала его в гарантийный ремонт (от юр.лица, т.к. покупался он организацией), его отремонтировали по гарантии, но "глюки" так и не устранились. Через некоторое время сдала повторно, так же от юр.лица, 2 месяца продержав телефон, и по телефону отвечая "он ждет запчасти" гарантийный отдел фирмы Юлмарта ответил отказом в гарантии, приложив Акт снятия с гарантии и фото, якобы подтверждающее этот факт. Так как я давно работаю в сфере сервисного центра, и в частности работала в гарантии именно этого производителя, маркой какого и является мой телефон, я сразу поняла что акт не верный. Связалась с производителем, он признал телефон гарантийным. Добиться от Юлмарта каких-либо дальнейших действий не получилось и производитель пошел мне на встречу, договорились забрать с курьером (т.к. телефон требуется отправлять в Москву, а я из другого города) за счет производителя. Вроде ситуация "утряслась" но меня просто возмутила работа специалистов из фирмы Юлмарт. Вопрос мой заключается в следующем: после ремонта в Москве, когда я получу на руки многострадальный телефон и документы, подтверждающие, что ремонт был произведен по гарантии, при этом имея на руках документы из Юлмарта о снятии с гарантии(эти документы естественно более поздней датой и соответственно недействительные), имею ли я право по закону подать в суд, скажем за моральный ущерб, дезинформацию и подделку документов? Если да, то что мне для этого потребуется? И есть ли возможность действовать от физического лица, например по дарственной, чтобы убрать из этой цепочки организацию, в которой я работаю?
Добрый день. Если телефон приобретался именно от Юр.лица, затем отношения по ремонту также оформлялись от Юр.лица, то применить тут законодательство о защите прав потребителей не получится.
Поэтому Вы от Юр.лица — покупателя можете предъявить продавцу требование о возмещении убытков, которые Вы понесли в связи с ремонтом или другие требования из предусмотренных ст.475 ГК РФ.
Компенсацию морального вреда в данной ситуации (покупатель Юр.лицо) взыскать нельзя.