Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если перевозчик испортил весь товар?
Здравствуйте получила товар через деловые линии на месте не проверила через 20-30 минут доставила до базы вскрыли упаковку товар 820 кг. весь разбит на сумму 240000 р что делать. Деловые линии ответили на претензию то что я на месте не проверила товар
Добрый день, Оксана!
Согласно ст. 796 ГК РФ Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Таким образом, Это перевозчик должен доказать, что не он виноват в порче груза.
Оксана, Ваши претензии были в письменной виде?
В претензии нужно указать также, что Вы пойдете в суд, и тогда на них лягут расходы на экспертизу, а также расходы на представителя. Кроме того, перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
Оксана, возможно, остались вопросы,
буду рада их разъяснить. Желаю успехов во всех Ваших начинаниях!
С уважением,
Адвокат г. Москвы
Хуснутдинова Эльмира Равилевна