Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат средств за товар, если после ремонта опять сломался?
Товар (планшет) был приобретен 3 января 2015 года. Гарантия дана на 12 месяцев. В декабре 2015 года товар отправлен на гарантийный ремонт. Возвращен отремонтированным через, примерно, 15 - 20 дней (точно не помню). Был в эксплуатации и снова отправлен на гарантийный ремонт (не включался). Недавно возвращен с пометкой - "Поломок не обнаружено", в рабочем состоянии. Через несколько дней опять сломался. Вопрос такой, могу ли я, в соответствии со статьей 18 закона "О защите прав потребителей" требовать возврата средств за товар, если гарантия после ремонта действует?
Здравствуйте. В Вашем случае необходимо понять имеет ли планшет существенный недостаток, это покажет экспертиза, в проведении которой в соответствии с положениями ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» Вы можете обязать продавца, либо провести сами и впоследствии в случае удачного для Вас результата, взыскать сумму оплаты экспертизы с продавца.
Удачи, с уважением Исаев А.И..