Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественную снегоуборочную машину?
Купили в ОБИ снегоуборочную машину с доставкой.На следующий день машинку доставили, но не привезли гарантийный талон. Залили масло, бензин и попытались завести согласно инструкции. Но машина не заводилась.Мы обратили внимание на то, что ключ прерывателя зажигания полностью не фиксируется в замке зажигания. Когда ключ придерживая рукой и заводит машину, она заводится и работает нормально.Мы пытались сдать товар, но его не принимают, говорят что машина, это сложный механизм надо везти в сервис и чтобы сервис дал заключение. Короче мы в тупике. Помогите найти справделивость.
Магазин обязан принять товар, при необходимости провести проверку качества и при наличии спора — провести по требованию потребителя экспертизу за свой счет. Других вариантов закон не предусматривает.
Добрый день!
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).
Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.
Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. (п. 7 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Если потребуется помощь, обращайтесь!