Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться справедливой скидки на товар, при неполной комплектации?
Здравствуйте! Недавно пришла в магазин техники за выбранным ранее по интернету выпрямителем для волос. Оказалось, что в комплекте отсутствует термо-сумочка, с девушкой-консультантом пересмотрели все коробки с данным выпрямителем, в КАЖДОЙ термо-сумки не было, а в комплектации сумочка заявлена. Коробки были вскрыты все до одной. Когда я спросила у консультанта в чем дело, она сказала что не знает куда они подевались и предложила скидку 5%. Это примерно около 200 рублей, тогда как эта сумочка отдельно стоит в разы дороже. Я отказалась и решила купить товар в другом месте. Но теперь не могу его найти, и в наличии он только в этом магазине. Подскажите пожалуйста, как добиться справедливой скидки?
Здравствуйте! Недавно пришла в магазин техники за выбранным ранее по интернету выпрямителем для волос. Оказалось, что в комплекте отсутствует термо-сумочка, с девушкой-консультантом пересмотрели все коробки с данным выпрямителем, в КАЖДОЙ термо-сумки не было, а в комплектации сумочка заявлена. Коробки были вскрыты все до одной. Когда я спросила у консультанта в чем дело, она сказала что не знает куда они подевались и предложила скидку 5%. Это примерно около 200 рублей, тогда как эта сумочка отдельно стоит в разы дороже. Я отказалась и решила купить товар в другом месте. Но теперь не могу его найти, и в наличии он только в этом магазине. Подскажите пожалуйста, как добиться справедливой скидки?
Алена
Добрый день! Данный вопрос не регулируется законодательством РФ в такой форме. Но я советую Вам предъявить продавцу претензию с требованием соразмерно уменьшить покупную цену на товар.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!