8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Экспертиза дала заключение, что товар исправен, но это не так, как обменять товар?

Я купила смартфон в салоне МТС. В течение первых дней пользования смартфоном выявилась неисправность - смартфон несколько раз не включался, приходилось вынимать аккумулятор, затем опять его вставлять, после чего смартфон включался. Так повторилось несколько раз. На 13 день после покупки я принесла смартфон в салон, где его покупала, и его забрали на экспертизу. Через 3 недели я получила заключение экспертизы - смартфон исправен. Просила в салоне обменять мне смартфон или вернуть деньги, но мне отказали. Как мне быть?

, Екатерина, г. Пенза
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый Вечер!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Пенза

Как доказать, что смартфон неисправен, ведь экспертиза признала его исправным! Эта неисправность проявлялась не постоянно, временами смартфон работал нормально.

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Через 3 недели я получила заключение экспертизы — смартфон исправен.

Как доказать, что смартфон неисправен, ведь экспертиза признала его исправным!

в случае несогласия с результатами экспертизы потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Семейное право
И как мне добиться что бы хотя бы дали комнату в общежитии на время пока я не получу квартиру или не восстановлю старое жилье?
Здравствуйте! Я сирота, мне 20 лет. У меня такая проблема, я обращался в опеку о выдаче жилья но мне отказали так как на меня закреплён частный дом и говорят что бы я делал экспертизу о том что дом не жилой за 25 тыс рублей но таких денег у меня нет! Обращался в администрацию нашего населенного пункта о договоре найме комнаты в общежитии на время и там дали перечень документов и там тоже нужна эта справка. Что мне делать? И как мне добиться что бы хотя бы дали комнату в общежитии на время пока я не получу квартиру или не восстановлю старое жилье?
, вопрос №4099107, Егор, г. Владивосток
1300 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду
Здравствуйте. Удерживают ребенка 13 лет в психоневрологическом отделении. В течении 48 часов не предоставили экспертизу комиссии, не говорят чем лечат, не показывают ребенка. Во вторник дали согласие, чтобы забрать ребенка в более комфортные условия, что с ней все в порядке, врач против переведения, но не препятствует, а в четверг уже нарисовался диагноз - психотичное расстройство. Ведущий врач и зам. Врача говорят разное. Поступила из-за того, что мы были на консультации у врача психиатра, прописали антидепрессанты на фоне подросткового, переходного возраста, поставили диагноз обессивно-фобическое состояние. Но это не причина. Нас врач не предупредил, что таблетки переставать пить нельзя. У ребенка стресс, возбужденое состояние, мы испугались. И по рекомендации врача вызвали бригаду скорой помощи. Первый вызов, они отговорили ребенка ехать, так как не увидели то состояние с которым лежат в данном медицинском учреждении. Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду. Ее забрали по заявлению. Завтра суд, по статьи 29(принудительное лечение). Никаких документов на руки не давалось подтверждающий диагноз.
, вопрос №4098727, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.01.2017