8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие требования может предъявить потребитель, если зимнее пальто оказалось бракованным?

Доброе время суток ! Сегодня 17.12.2015

Купили зимнее женское пальто 12.12.2015, в магазине Westfalika (Ореховый бульвар, 22а ТРЦ «Облака»), в момент покупки никаких дефектов данного товара не обнаружили пока не одели и не вышли на улицу, при температуре ~0 градусов, сильно мёрзли руки в области плеч, в итоге, при подробном изучении проблемы выяснилось, что в тих местах у пальто отсутствует утеплитель, когда в других местах его предостаточно, решили что скорее всего это производственный брак, вернулись через 4 дня после покупки в магазин с гарантией с чеком и товаром в упаковке, при этом пальто больше не одевали, не стирали и т.д. (т.е. его товарный вид не исчез, - остался таким же как и в момент его приобретения), продавцы предложили написать заявление для возврата, написали, однако в момент уточнения сроков экспертизы у администратора магазина по телефону, та настоятельно отказалась принимать заявление на возврат и товар, даже не выслушав до конца причину решения о возврате, объяснив это якобы отсутствием оснований, пожаловавшись на большую занятость и позднее время (~21 час - магазин был открыт и работал). У нас вопросы, как мы можем разрешить проблему, как работает гарантия, как оформить заявление на возврат, что мы имеем право сделать в двухнедельный срок при сохранении товарного вида, если нас не устраивает качество товара, в результате попытке его использования ?

Пожалуйста, дайте объяснение по этой ситуации, Спасибо !

Козлов Андрей, Козлова Анна

8(916)273-10-62, 8(916)273-10-47

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Андрей, здравствуйте.

У нас вопросы, как мы можем разрешить проблему
Андрей

1. Придите в магазин и напишите претензию в произвольной форме в двух экземплярах с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.

2. Действительно, максимальный срок экспертизы составляет 45 дней.

3.

как работает гарантия
Андрей
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В течение гарантийного срока Вы вправе предъявить продавцу или производителю требование о безвозмездном устранении недостатков.

что мы имеем право сделать в двухнедельный срок при сохранении товарного вида, если нас не устраивает качество товара, в результате попытке его использования?
Андрей

Вы имеете право написать претензию с требованием об обменен на пальто надлежащего качества или расторжение договора купли-продажи.

2
0
2
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Если проигнорируют претензию ?

Если проигнорируют претензию?
Андрей

Тогда обращайтесь с аналогичным иском в суд. Суд с большой долей вероятности проведёт экспертизу качества пальто, результаты которой в значительной степени определят решение суда. Полагаю, что шансы на выигрыш дела у Вас хорошие.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Какие мне полагаются льготы, если я езе не достиг пенсионного возраста?
Добрый день. Мне 48 лет. Имею звание Ветеран тружа. Какие мне полагаются льготы, если я езе не достиг пенсионного возраста?
, вопрос №4101266, Рудольф, г. Москва
Семейное право
Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет)
Здравствуйте. Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет). Теперь согласно перепродажи долгов НАО ПКО, эта организация предъявляет иск снова. Законны-ли эти требования?
, вопрос №4101036, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100980, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Защита прав работников
Если да, то какие для этого основания, если нет, то какие должна привести аргументы?
Должна ли я оплатить задолженность за жкх( соц.найм) с 2016 по 2023г. Если да,то какие для этого основания, если нет,то какие должна привести аргументы?
, вопрос №4100338, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2017