Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли продавец возмещать стоимость установки котла подогрева, который оказался бракованным?
Клиент приобрел котел подогрева на 2114. На установку в сто потратил 2000руб . После установки котел оказался не рабочим. Клиент требует обмен котла в чем я ему не отказал,также требует сумму которую потратил на сто. Имею ли права отказа выплаты за его сторонюю установку? Спасибо.
Клиент приобрел котел подогрева на 2114. На установку в сто потратил 2000руб. После установки котел оказался не рабочим. Клиент требует обмен котла в чем я ему не отказал, также требует сумму которую потратил на сто. Имею ли права отказа выплаты за его сторонюю установку? Спасибо.
Флорид
Добрый день! Право отказать то Вы имеете, а вот последствия могут быть очень плачеными.
Дело в том, что согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право требовать не только возврата денег но и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В данном случае это и будет убытками которые он понес в связи с продаже ему товара ненадлежащего качества.
По этому обязанность возместить данные расходы у Вас есть!