Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара по гарантии на аналогичный, если вышел из строя
Здравствуйте,
Приобрел SSD за 5600р с гарантийным сроком 36 мес.
Он вышел из строя через полтора года.Отдал пог рантии, прождал 45 дней, мне сообщили, что готовы вернуть средства(5600), я отказался так как мой SSD на этот момент стоил 8800-9300
Написал претензию, в которой просил замену на аналогичный товар(именно эта модель в продаже отсутвует, но аналоги есть) мне отказали.
1)Могу я настаивать на перерасчете и вернуть себе не 5600р, а сколько товар стоит сейчас? или на получении аналогичного товара?
2)на какие статьи я могу ссылаться?
3) что мне делать в случае отказа удовлетворить мои требования?
1)Могу я настаивать на перерасчете и вернуть себе не 5600р, а сколько товар стоит сейчас? или на получении аналогичного товара?
Игорь
Добрый день! Да можете! Такое право у Вас есть!
2)на какие статьи я могу ссылаться?
Игорь
В зависимости от требования(обмен или возврат) ссылаетесь либо на пункт 2 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» либо на пункт 4.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Сама ситуация не предусмотрена, но судебная практика идет по такому пути, что если такой же товар отсутствует у продавца перерасчет производится по цене аналогичного товара!
3) что мне делать в случае отказа удовлетворить мои требования?
Игорь
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!