Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли писать заявление в ПФР о принятии на работу наемных работников?
Нужно ли , юр. лицу сообщать или писать заявление в пенсионный фонд о принятии на работу роботников .Предприятие работает с 2002г., налог платил как фиксированный платеж , раз в год сам за себя.В 2015 есть работники, как правильно поступить (отчитаться ) чтобы не оштрафовали?
Добрый день! Юридические лица не должны уведомлять фонды о приеме работников, так как эта обязанность предусмотрена только для Индивидуальных предпринимателей.
налог платил как фиксированный платеж, раз в год сам за себя.
Татьяна
Уточните, кто платил и какой платеж вы имеете ввиду? Который платят ИП?
В 2015 есть работники, как правильно поступить (отчитаться ) чтобы не оштрафовали?
Татьяна
При начислении заработной платы сотрудникам организация должна отчитываться ежеквартально в ФСС и ПФР, ежегодно в ИФНС.
В ПФР каждый квартал до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, сдается форма РСВ-1. С 2016 года вводится ежемесячная отчетность до 10-го числа каждого месяца.
В ФСС каждый квартал до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сдается форма 4-ФСС. Ежегодно до 20.04. нужно подавать Заявление и Справку о подтверждении основного вида деятельности.
В ИФНС ежегодно нужно подавать Сведения о среднесписочной численности до 20.01 и справки 2-НДФЛ до 01.04.
Спасибо! Да, руководитель платил в ПФР (за себя) как ИП , наемных работников не было.
Если руководитель не является ИП, то эти суммы взносов ему нужно вернуть из ПФР. Пусть пишет заявление на возврат в свободной форме и подается его в Пенсионный фонд.