Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за купленные телефоны, если они работают с дефектами?
Купили с мужем одинаковые телефоны(смартфоны), как подарок друг другу на свадьбу. Стабильно и одновременно разряжаются, перестает играть будильник, телефоны греются, батарею перестают держать. В магазине отказались вернуть за них деньги, мотивирую политикой магазина. Посоветовали сделать сброс настроек. Помогает, но ровно на месяц, дальше опять также. Еще посоветовали вставить обе сим карты, так как греться может из-за того что второй слот ищет сим карту и тем самым садит телефон. Прошло уже 5 месяцев и терпения больше нет. Подскажите что нам делать? Сервисный центр они предлагают свой. 14 дней давно прошли, письменное заявление отговорили писать, администратора не было на момент обращения. Сможем ли мы отстоять своё мнение?
Добрый день Татьяна!
Так как данный товар технически сложный Вы в настоящее время имеете право потребовать только устранение недостатков(ремонт).
Пишите претензию с требованием устранить недостатки а на время ремонта предоставить Вам в течении 3х дней товар аналогичный.
За не предоставление аналогичного товара — неустойка в размере 1 % от цены товара.
Если после устранения недостатков недостатки не исчезнут — требуйте возврата денежных средств в связи с обнаружением существенного недостатка(проявляется вновь после устранения).
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!