Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, если товар, заказанный через соц сеть, не был получен?
Заказала сумку в онлайн магазине через вконтакте,в начале августа,сумки нет,деньги возвращать не хотят,пишу продавцу пишет одно и то же сообщение,прошло почти 5 месяцев,что предьявить,чтобы вернули деньги?и могу ли я предьявить?
Добрый день, Дарья!
что предьявить, чтобы вернули деньги? и могу ли я предьявить?
Согласно ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» если
продавец не исполнил обязанность по передаче товара в срок, Вы по своему выбору
вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Вы также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие нарушения срока передачи оплаченного товара.
За нарушение срока по передаче товара продавец обязан уплатить Вам за
каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5 % суммы предварительной
оплаты товара.
Для этого направьте продавцу еще раз обоснованную письменную претензию с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара и уплаты неустойки. Срок для рассмотрения претензии и удовлетворения требований установлен законом в 10 дней.
Если ответа не последует, рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по факту нарушения ваших прав потребителя.
Успехов Вам!