8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в бесплатной установке защитного телефона на новый телефон при обмене?

Купила телефон, установила сразу на него защитное стекло (дополнительно заплатила за стекло и его установку)...но при пользовании телефоном выяснилось,что не работает датчик приближения. Ровно через неделю,со дня покупки обратилась в магазин с требованием обмена телефона на исправный такой же марки и просьбой установить новое защитное стекло(бесплатно). В обмене телефона не отказали,но было отказано в установке бесплатного стекла ссылаясь на то, что это одноразовый товар. Правомерен ли отказ в данном случае?

, Ольга, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купила телефон, установила сразу на него защитное стекло (дополнительно заплатила за стекло и его установку)… но при пользовании телефоном выяснилось, что не работает датчик приближения. Ровно через неделю, со дня покупки обратилась в магазин с требованием обмена телефона на исправный такой же марки и просьбой установить новое защитное стекло(бесплатно). В обмене телефона не отказали, но было отказано в установке бесплатного стекла ссылаясь на то, что это одноразовый товар. Правомерен ли отказ в данном случае?
Ольга

Добрый день Ольга! Отказ незаконен!
Дело в том, что согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В данном случае данное стекло и установка- убытки вызваны продажей товара ненадлежащего качества!

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Недвижимость
Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня?
Добоый день. У меня комната в коммуналке. Соседка получила сусбсидию на покупку квартиры. Соседка наняла риелтора и решили продавать квартиру как одно целое. Но деньги за мою комнату отдадут не тогда конда квартиру продадут, а когда соседка купит себе новое жилье. Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня? Мне кажется я должна получить деньги сразу после сделки продажи нашей квартиры. При чем тут мои деньги и покупка жиль соседкой.
, вопрос №4101178, Светлана, г. Москва
Военное право
Мне отказывают в увольнении по предельному возрасту ссылаясь на 269 фз, правомерно ли это?
Добрый день, в 2018 году заключил контракт до предельного возраста, предел наступил в конце 2023 года. Мне отказывают в увольнении по предельному возрасту ссылаясь на 269 фз, правомерно ли это?
, вопрос №4100261, Вячеслав, г. Москва
1000 ₽
Предпринимательское право
Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
Добрый день! Уточните пожалуйста на основании какого закона/постановления установлена очерёдность действий ИП при строительстве дома с земельным участком ИП сначала должно присвоить оквэд Строительство, а потом только подать уведомление о начале строительства. Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
, вопрос №4100259, Ольга, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Пенсии и пособия
Здравствуйте, правомерно ли отказали опекуну в получении опекунского пособия, в связи с тем что доход в семье превышает прожиточный минимум на человека
Здравствуйте, правомерно ли отказали опекуну в получении опекунского пособия, в связи с тем что доход в семье превышает прожиточный минимум на человека
, вопрос №4099486, Ханда, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2017