Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги, не ожидая времени экспертизы?
Здравствуйте, у меня такая проблема, я купила новый Айфон 6 плюс в специализированном магазине Айстори, он оказался бракованным (под экраном стали появляться странные пятна), с момента покупки прошло только 9 дней, я хочу вернуть деньги и сдать эту ерунду обратно, магазин возвращать деньги отказывается, говорит о какой то непонятной экспертизе. Я ,ссылаясь на Закон о правах потребителей, прошу вернуть мне деньги. Что мне делать? куда идти?
Здравствуйте, у меня такая проблема, я купила новый Айфон 6 плюс в специализированном магазине Айстори, он оказался бракованным (под экраном стали появляться странные пятна), с момента покупки прошло только 9 дней, я хочу вернуть деньги и сдать эту ерунду обратно, магазин возвращать деньги отказывается, говорит о какой то непонятной экспертизе. Я, ссылаясь на Закон о правах потребителей, прошу вернуть мне деньги. Что мне делать? куда идти?
Елена
Добрый день Елена!
Так как товар технически сложный в настоящее время Вы имеете право на обмен или возврат товара в течении 15 дней с момента покупки.
При этом продавец имеет право провести проверку качества- в этом ему отказать нельзя. Вы можете при этой проверки качества участвовать. И если требования именно вернуть деньги то это требования магазин обязан выполнить в течении 10 дней с момента предъявления данного требования.
Советую написать продавцу претензию с указанием Вашего требования!
Здравствуйте. В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков») технически сложный товар (к которым относится Ваш товар) можно вернуть в течении 15 дней с момента покупки при обнаружении недостатка.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В Вашем случае продавец обязан принять у Вас товар, провести проверку качества, т.к. продавец должен убедиться, что недостаток товара проявился из-за заводского брака, а не в следствии нарушения правил эксплуатации. А если покупатель или продавец не согласны с результатами проверки качества, то проводят экспертизу (за счет продавца). Об этом прямо указано в той же статье
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Так же Вы должны понимать, что если в результате экспертизы будет установлено что
недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вам нужно вернуть товар продавцу в течении 15 дней с момента покупки с оформлением акта приема-передачи и заявлением о возврате денежных средств, дождаться результатов проверки качества и получить деньги. Если результат проверки не удовлетворит Ваши требования, требуйте проведения экспертизы. Если результат экспертизы не удовлетворит Ваши требования, то можно оспорить результаты в суде.