Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходимые действия продавца, если товар через 3 месяца после продажи перестал работать?
Здравствуйте! Наша организация поставила прибор клиенту,спустя 3 месяца он перестал работать. Клиент собирается подавать на нас в суд. Как поступить?
Заранее спасибо?
Здравствуйте, Наталья!
Какие требования покупатель предъявляет в претензии?
Обычно, продавец проводит за свой счет экспертизу, которая устанавливает причину поломки (есть ли вина потребителя в ее возникновении), возможности ее устранения. Если прибор относится к технически сложным, неисправность должна быть существенной для того, чтобы были основания вернуть прибор и забрать деньги.
Если не покупатель виноват в поломке, то Закон о защите прав потребителей будет на стороне покупателя. Вопрос только в конкретном виде последствий для продавца.
Самым неприятным последствием является штраф на неисполнение требований в добровольном порядке в размере 1/2 от всей суммы, которую взыщут в пользу покупателя.
Если есть возможность, попробуйте решить конфликт мирным путем до суда либо в суде путем заключения мирового соглашения.