Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого времени должны вернуть деньги при расторжении договора с фитнес-клубом?
В течении какого времени должны вернуть деньги при расторжении договора с фитнес клубом? Говорят месяц
Здравствуйте, Полина,
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Всего доброго
Клиент-потребитель, кроме того, вправе в любое время в период действия договора с фитнес-клубом в одностороннем внесудебном порядке немотивированно отказаться от договора и получить обратно часть уплаченной им цены пропорционально неиспользованному периоду. Сумма к возврату определяется расчетным путем: берется общее количество дней в период действия абонемента и, исходя из общей стоимости услуг, определяется стоимость дневного посещения, полученная величина умножается на количество дней, остающихся с даты получения фитнес-клубом уведомления о расторжении договора и до даты окончания срока действия абонемента.
Эту сумму следует возвращать потребителю добровольно по его требованию. Иначе он вправе в судебном порядке взыскать не только эту сумму, но и проценты по ст. 395 ГК РФ за неправомерное пользование его деньгами, компенсацию морального вреда, 50-процентный штраф от всех присужденных сумм за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя, а также все судебные издержки по делу, включая госпошлину, от которой потребитель был освобожден, расходы на оплату услуг его юристов.
В то же время при отсутствии у клиента желания пользоваться услугами фитнес-клуба он должен совершить действия, направленные на расторжение договора, направив соответствующее заявление, приложив к нему абонемент или пластиковую карту, либо иной документ, дающий ему право доступа в клуб. Простое непосещение клуба не является основанием для возврата уплаченных за абонемент денег, поскольку услуги клуба заключаются в предоставлении возможности его посещать, что во всяком случае является правом самого клиента.
Соглашусь с коллегой по поводу ст.31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Однако, в случае, если вы расторгаете договор в связи с причиной какого то нарушения фитнес — клубом, следовательно в соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.