8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать деньги обратно, не дождавшись замены товара?

Здравствуйте. Купил запчасть в автомагазане, установил, а она не рабочая. принёс обратно мол так и так. Мне в ответ заявили о каких то справках из сервиса, хотя запчасть та не из сложных механизмов и замены в сервисе не подлежит, если сам способен заменить. Дали бланк для заполнения заявления, но запчасть сказали у себя оставить и мол свяжутся со мной в течении 7 дней. Могу ли я в этом случае не дожидавшись потребовать деньги обратно и вообще как поступить в данной ситуации?

, Сергей, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Купил запчасть в автомагазане, установил, а она не рабочая. принёс обратно мол так и так. Мне в ответ заявили о каких то справках из сервиса, хотя запчасть та не из сложных механизмов и замены в сервисе не подлежит, если сам способен заменить. Дали бланк для заполнения заявления, но запчасть сказали у себя оставить и мол свяжутся со мной в течении 7 дней. Могу ли я в этом случае не дожидавшись потребовать деньги обратно и вообще как поступить в данной ситуации?
Сергей

Добрый день Сергей! Ни каких разумеется справок Вы предоставлять ни кому не обязаны.
Да Вы имеете право на возврат денег. У Вас осталась копия заявления с отметкой о получении продавцом? Если нет то советую Вам написать продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Рязань

Добрый день, Алексей! Моё заявление и было претензией? оно было в двух экземплярах, но запчасть осталась на руках (фото заявления пришлю позже)

Моё заявление и было претензией?
Сергей

как называется документ не важно, главное что бы из него следовали Ваши требования!

оно было в двух экземплярах
Сергей

То есть один остался у Вас с отметкой о получения продавцом?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Могу я их вернуть обратно на карту?
Добрый дент, внесла депозит в казино пин ап 21 апреля и 26 апреля в 1win , деньги не пришли, операторы не отвечают, дозвониться не реально. Могу я их вернуть обратно на карту? Чеки есть
, вопрос №4104221, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
Здравствуйте, заключил абонентский договор с компанией, в которой предусмотрено ежемесячная оплата, оплатит месяц и дальше перестал пользоваться услугами. Прошло 3 месяца, я хочу расторгнуть договор. Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
, вопрос №4104052, Станислав, г. Красноярск
Медицинское право
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
, вопрос №4103769, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 25.07.2017