Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия предпринять в случае жалобы клиента в Роспотребнадзор?
Здравствуйте, к нам в магазин пришла работник Роспотребнадзора по жалобе . Женщина заявила что ребенку стало плохо после красок, купонных у нас . При этом в деле нет ни каких медицинских справок что стало плохо именно от наших красок . И данных красок у нас больше тоже нет . Какие будут дальнейшие действия? Должна ли быть мед справка?
Здравствуйте.
Какие будут дальнейшие действия? Должна ли быть мед справка?
Вам необходимо дать объяснение, что краски, проданные Вами соответствуют ГОСТу, а жалоба Потребителя на тот факт, что ребенку стало плохо от данных красок не подтверждается никакими документами (а именно медицинским заключением).
Роспотребнадзор должен отработать жалобу в любом случае, предоставьте им все необходимые документы (например, то, где закупались краски дли продажи, и так далее). Здесь нет каких-либо оснований для привлечения магазина к ответственности.
С уважением,
Шелковая Наталья Николаевна