Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть сотовый телефон, взятый в кредит?
Добрый день! 22 декабря 2014 г. мною был взят сотовый телефон в кредит (гарантия 1 год). В марте 2015 г. он сломался (не работал звук) и я отнесла его в ремонт. Из ремонта он пришел спустя 1,5 месяца. Но когда телефон забирала, работоспособность его в магазине не проверила, а уже дома оказалось что он по прежнему в нерабочем состоянии. А пойти обратно в магазин возможности не было до сегодняшнего момента (проживаю в другом городе). Срок гарантии еще не вышел. Хотелось бы вернуть телефон, и забрать за него деньги. Подскажите алгоритм действий и какие документы при этом нужны, учитывая что телефон оформлен в кредит?
Мария, добрый вечер!
Мобильные телефоны в нашей судебной практике признаются технически сложными товарами, обмен и возврат которых возможен лишь при наличии определенных условий, одним из которых является выявление в товаре существенного недостатка (статья 18 Закона о защите прав потребителей).
Как отмечал Верховный суд Российской Федерации, под существенным недостатком товара следует понимать в том числе недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению (подпункт «д» пункта 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).
Таким образом, поскольку недостаток проявился повторно, Вы вправе требовать от продавца замены товара или отказаться от исполнения договора и потребовать возврат уплаченных денежных средств.
Существование кредитного договора на Ваши права потребителя не влияет.
Кроме того, полагаю, что Вы сможете заявить также требование о выплате неустойки за просрочку выполнения работ по устранению недостатков, но об этом можно достоверно судить только на основании имеющихся у Вас документов.
Могу оказать услугу по составлению претензии в адрес продавца, ведь от грамотности и мотивированности претензии зависит дальнейшая судьба спора (решится в претензионном порядке или будет передан на рассмотрение суда).
Пожалуй отзовусь на Вашу услугу по составлению претензии. Буду очень Вам благодарна
Мария, в таком случае напишите мне личное сообщение, обсудим все условия.