Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли комиссия не принять документы на конкурс главы села из-за отсутствия свидетельства о разводе?
имеет ли право коммиссия не принимать документы на конкурс главы села из-за отсутствия свидетельства о разводе, которое отправлено по почте и ещё не получено.
Уважаемая Ирина!
Возможность проведения конкурс на замещение должности муниципальной службы установлена Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О муниципальной службе в Российской Федерации», в котором в ст.17 п.1 говорится: «при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора МОЖЕТ предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Статья 16. Поступление на муниципальную службу. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) ИНЫЕ документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находится на муниципальной службе в случае представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу (ст.13 п.8).
Информация о семейном положении относится к персональным данным муниципального служащего, а в соответствии со ст.29:
Персональные данные муниципального служащего — информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
Т.е. информацию о семейном положении кандидата комиссия не может проверить ввиду того что документов пока ещё нет (»отправлено по почте").
Желаю удачи!