Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен технически сложного товара, если он удерживается в сервисном центре
Добрый вечер! Мной был приобретён телефон. На 14 день с момента приобретения телефона, обратился в сервисный центр.
В сервисном центре я описал проблему и пояснил, что хочу получить Акт гарантийности, в котором будет указана причина неисправности. Была выдана Квитанция «о приме товара..», в которой в письменном виде указано данное требование.
Через 15 в телефонном разговоре с сервисным центром было сказано, что причиной неисправности является заводской брак и будет производится гарантийный ремонт. Со слов работника сервисного центра уже был произведён ремонт по замене микрофона, который не дал результатов. На повторное требование выдать Акт гарантийности мне отказали, сославшись на то, что телефон имеет непрезентабельный вид (потертости, царапины и вмятину), при том, что гарантийный ремонт производится, и они подтверждают факт заводского брака.
Пишу претензию об обмене на такой же товар к продовцу. Ссылаюсь на статью 18 п.1 Закона «О защите прав потребителей».
Меня интересует вопрос, как будет происходить обмен?
Могу ли я потребовать обмен, если телефон в сервисном центре или его нужно забирать? Если можно не забирать, то на какие статьи опираться ?
Обязан ли я предоставить полную комплектность телефона в этом случае ?
Добрый вечер! Мной был приобретён телефон. На 14 день с момента приобретения телефона, обратился в сервисный центр. В сервисном центре я описал проблему и пояснил, что хочу получить Акт гарантийности, в котором будет указана причина неисправности. Была выдана Квитанция «о приме товара..», в которой в письменном виде указано данное требование. Через 15 в телефонном разговоре с сервисным центром было сказано, что причиной неисправности является заводской брак и будет производится гарантийный ремонт. Со слов работника сервисного центра уже был произведён ремонт по замене микрофона, который не дал результатов. На повторное требование выдать Акт гарантийности мне отказали, сославшись на то, что телефон имеет непрезентабельный вид (потертости, царапины и вмятину), при том, что гарантийный ремонт производится, и они подтверждают факт заводского брака. Пишу претензию об обмене на такой же товар к продовцу. Ссылаюсь на статью 18 п.1 Закона «О защите прав потребителей». Меня интересует вопрос, как будет происходить обмен? Могу ли я потребовать обмен, если телефон в сервисном центре или его нужно забирать? Если можно не забирать, то на какие статьи опираться? Обязан ли я предоставить полную комплектность телефона в этом случае?
Кирилл
ДОбрый день Кирилл!
Право на возврат или обмен есть у Вас если Вы обратились в течении 15 дней с момента покупки и заявили такое требование.
То есть законом предусмотрено :
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По сути такого требования которое Вы предъявили к СЦ в законе нет. Если бы Вы конкретно потребовали вернуть деньги или обменять товар- вопросов бы не было, а так данную ситуацию однозначно может растолковать только суд.
Разумеется Вам следует писать претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар.