8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен технически сложного товара, если он удерживается в сервисном центре

Добрый вечер! Мной был приобретён телефон. На 14 день с момента приобретения телефона, обратился в сервисный центр.

В сервисном центре я описал проблему и пояснил, что хочу получить Акт гарантийности, в котором будет указана причина неисправности. Была выдана Квитанция «о приме товара..», в которой в письменном виде указано данное требование.

Через 15 в телефонном разговоре с сервисным центром было сказано, что причиной неисправности является заводской брак и будет производится гарантийный ремонт. Со слов работника сервисного центра уже был произведён ремонт по замене микрофона, который не дал результатов. На повторное требование выдать Акт гарантийности мне отказали, сославшись на то, что телефон имеет непрезентабельный вид (потертости, царапины и вмятину), при том, что гарантийный ремонт производится, и они подтверждают факт заводского брака.

Пишу претензию об обмене на такой же товар к продовцу. Ссылаюсь на статью 18 п.1 Закона «О защите прав потребителей».

Меня интересует вопрос, как будет происходить обмен?

Могу ли я потребовать обмен, если телефон в сервисном центре или его нужно забирать? Если можно не забирать, то на какие статьи опираться ?

Обязан ли я предоставить полную комплектность телефона в этом случае ?

Показать полностью
, Кирилл, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый вечер! Мной был приобретён телефон. На 14 день с момента приобретения телефона, обратился в сервисный центр. В сервисном центре я описал проблему и пояснил, что хочу получить Акт гарантийности, в котором будет указана причина неисправности. Была выдана Квитанция «о приме товара..», в которой в письменном виде указано данное требование. Через 15 в телефонном разговоре с сервисным центром было сказано, что причиной неисправности является заводской брак и будет производится гарантийный ремонт. Со слов работника сервисного центра уже был произведён ремонт по замене микрофона, который не дал результатов. На повторное требование выдать Акт гарантийности мне отказали, сославшись на то, что телефон имеет непрезентабельный вид (потертости, царапины и вмятину), при том, что гарантийный ремонт производится, и они подтверждают факт заводского брака. Пишу претензию об обмене на такой же товар к продовцу. Ссылаюсь на статью 18 п.1 Закона «О защите прав потребителей». Меня интересует вопрос, как будет происходить обмен? Могу ли я потребовать обмен, если телефон в сервисном центре или его нужно забирать? Если можно не забирать, то на какие статьи опираться? Обязан ли я предоставить полную комплектность телефона в этом случае?
Кирилл

ДОбрый день Кирилл!
Право на возврат или обмен есть у Вас если Вы обратились в течении 15 дней с момента покупки и заявили такое требование.

То есть законом предусмотрено :

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По сути такого требования которое Вы предъявили к СЦ в законе нет. Если бы Вы конкретно потребовали вернуть деньги или обменять товар- вопросов бы не было, а так данную ситуацию однозначно может растолковать только суд.

Разумеется Вам следует писать претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сбербанк снял деньги за технически ошибочный перевод
Сбербанк снял деньги за технически ошибочный перевод
, вопрос №4107963, Елена, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
Добрый день. Что имеет силу больше , подписанный договор или чек об оплате услуг? У меня заключен договор на услуги с психологом. Каждый сеанс идет по 100% предоплате переводом физ лица как физ лицу на карточку. Недавно я случайно перепутала дни и пропустила сеанс, по договору прописано если я пропускаю по своей вине и ранее не предупредила о переносе, то сумма удерживается за весь сеанс. Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
, вопрос №4107284, Slonenok Александра, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2017