8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок гарантии и возврат денежных средств

Здравствуйте!

Наш вопрос:

Нами был приобретен новый товар в магазине МТС "СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН" Дело всё в том, что после покупки данного оборудования, оно у нас проработало менее 6 месяцев. Срок гарантии 1 год. Мы отнесли телефон по гарантии обратно в магазин, и они его приняли на проверку, согласно которой они обязаны ответить в течении 21 суток. По истечении 21 суток, мы вернулись забрать исправный телефон, либо возврат денежных средств. Но нам было отказано, без какой либо вразумительной информации... Подскажите пожалуйста, каким образом мы можем повлиять на продавца (МТС), и в какие инстанции можно обратится, для ускоренного процесса нашей проблемы?

Спасибо вам большое заранее, за ваш ответ!

Показать полностью
, сергей борисович саяпин,
Олег Иванов
Олег Иванов
Юрист, г. Каспийск

Здравствуйте! Вы можете повлиять, написав жалобу в Роспотребнадзор о нарушении Закона О защите прав потребителей. Они обязаны будут провести проверку и наказать виновников.

0
0
0
0
Виктор Маряшов
Виктор Маряшов
Юрист, г. Тольятти

Напишите претензию в 2х экземплярах.

0
0
0
0

«По истечении 21 суток, мы вернулись забрать исправный телефон, либо возврат денежных средств. Но нам было отказано, без какой либо вразумительной информации...» Так вам починили телефон или нет? В чём вам было отказано?

1
0
1
0
Ксения Зинченко
Ксения Зинченко
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте!!!
Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

… Подскажите пожалуйста, каким образом мы можем повлиять на продавца (МТС)

Срок 21 сутки был оговорен в письменной форме?

1
0
1
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Если вам его починили, то какую претензию вы собираетесь писать? На что будете ссылаться?

Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Удержаны излишние денежные средства, трубку пристав не берет, на месте его никогда нет, исполнительное
Здравствуйте. Такой вопрос . Судебным приставом было открыть исполнительное производство, были арестованы счета в банках , сегодня 6.05. Долг уплачен 13.04. Удержаны излишние денежные средства , трубку пристав не берет ,на месте его никогда нет, исполнительное производство все еще не закрыто , подавала заявление через госуслуги,пришел отказ ,и в письме указано что поданы документы на розыск моих Счетов в банке для ареста денежных средств . Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4108914, Людмила, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Все
Оформила обучение в рассрочку полностью обучение не прошла
Оформила обучение в рассрочку, полностью обучение не прошла, передумала, написала заявление что больше не хочу обучаться, мне ответили что нежелание обучаться дальше не является причиной расторжения договора и возврата денежных средств
, вопрос №4107473, Мария, г. Ярославль
Дата обновления страницы 02.10.2017