Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар и куда обратиться?
В ноябре 2014г. купила в одном из магазинов города планшет. С самого первого дня планшет не исправен, постоянно в ремонте и замена на новый. После третьей замены в августе этого года я через 12 дней написала претензию, где отказывалась от очередного неисправного планшета. Заявку магазин принял,планшет забрал.Ответить мне в течении 10 дней не соизволил. Через месяц в сентябре я сама зашла в магазин. Мне ответили планшет исправен, забирайте. Я попросила акт обследования на качество из мастерской. Мне дали акт,составленный задним числом за подписью директора магазина, менеджера и продавца. И заявили,что я ничего не получу. Обратилась в отдел по защите правы потребителей города. При мне сотрудник звонила в магазин они её послали по РУССКИ. Обратилась к двум юристам города написать заявления в суд. Оба отказали. Сообщили,что ни одно дело с этим магазином не решилось в пользу покупателя. В городе у них все схвачено поэтому они себя так веду. Планшет в магазине,денег мне не вернули. Год я оплатив покупку не имею качественного товара. Как быть?
В ноябре 2014г. купила в одном из магазинов города планшет. С самого первого дня планшет не исправен, постоянно в ремонте и замена на новый. После третьей замены в августе этого года я через 12 дней написала претензию, где отказывалась от очередного неисправного планшета. Заявку магазин принял, планшет забрал.Ответить мне в течении 10 дней не соизволил. Через месяц в сентябре я сама зашла в магазин. Мне ответили планшет исправен, забирайте. Я попросила акт обследования на качество из мастерской. Мне дали акт, составленный задним числом за подписью директора магазина, менеджера и продавца. И заявили, что я ничего не получу. Обратилась в отдел по защите правы потребителей города. При мне сотрудник звонила в магазин они её послали по РУССКИ. Обратилась к двум юристам города написать заявления в суд. Оба отказали. Сообщили, что ни одно дело с этим магазином не решилось в пользу покупателя. В городе у них все схвачено поэтому они себя так веду. Планшет в магазине, денег мне не вернули. Год я оплатив покупку не имею качественного товара. Как быть?
Галина
Добрый день Галина.
Все это какие-то байки, что мол у них там все связанно. Судьи получают даже мировые порядка 200 т.р.(а то и больше) и что этот магазин может дать думаете взятку судье? Бред это! Ни кто на это не пойдет. По этому не чего у них не схвачено.
Советую Вам написать исковое заявление и так как претензия у Вас уже была(надеюсь есть образец претензии с отметкой о принятии магазином) — обращаться в суд с иском.
Как правило большинство дел по защите прав потребителей- выигрышные так как закон направлен именно на защиту потребителя(он даже так называется: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»