Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не забирать товар из гарантийного ремонта?
Я купила принтер, через месяц он перестал печатать по непонятным причинам. Сдала на ремонт по гарантии. Прошло уже гораздо больше 45 дней. Я хотела забрать деньги, а мне отказали, говорят поломки не было, просто краска закончилась. Я имею право в данном случае не забирать товар, поскольку 45 дней прошло, а вернуть деньги, т.к. я уже купила новый принтер?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.