Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в претензии на расторжение договора купли-продажи неисправного смартфона
Добрый день.
Чуть больше года назад в магазине оператора сотовой сети МегаФон покупал смартфон за 19990.
Работал исправно почти год, и за месяц до истечения гарантийного срока, у него обнаружилась неисправность, а точнее перестала работать "верхняя шторка". Сразу же после этого, буквально на следующий день обнаружились битые пиксели с одной стороны экрана. Телефоном пользовался только дома, и уверен что он не падал.
Решил узнать свои действия для ремонта или что там мне полагается в таких случаях. Пришел в магазин, где и покупал телефон. Там мне дали адрес сервисного центра куда мне надо было его и нести. Приехал в сервис, а там сказали, что данная марка телефонов (HTC) ремонтируется только в официальных сервисах, и что на основании их заключения они будут решать, гарантийный это случай или нет. Позвонил в сервис. Там мне сказали, что отремонтируют, но только за деньги и что заключения они не дают физическим лицам. Замкнутый круг получается.)
После долгих мытарств, которые длились неделю, я решил плюнуть и расторгнуть договор купли-продажи. Написал заявление, отнес в офис. Там его приняли, зарегистрировали, и..... ничего. Месяц я ждал ответа. Прихожу через месяц в офис поинтересоваться ходом дела, а там мне говорят, что никакого заявления и нет. Благо я составил заявление в 2-х экземплярах. Не стал поднимать ор, дал им отсканировать мою копию и пошел домой. Через пару дней мне приходит смс, что принято решение по моему заявлению. Ответ решения прилагается.
Вопрос вот в чем: что мне делать со всем этим сейчас? Пользоваться дальше этим телефоном не хочу (разочаровал производитель. Заявлялось обновление ОС, но так и не выпустили его).
Заранее благодарю за любую помощь.
- Заявление.jpg
Текст ответа на мое заявление.
Уважаемый Андрей Анатольевич!
Благодарим Вас за выбор нашей компании для приобретения телефона.
Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств.
Искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефонным аппаратом.
Хотим Вам сообщить о том, что Ваше обращение в ОАО «МегаФон Ритейл» внимательно рассмотрено.
Нормативными актами РФ приобретенный Вами сотовый телефон отнесен к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки.
В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) со дня передачи потребителю такого товара.
В связи с истечением 15 (пятнадцати) дней, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения ремонта телефона.
В данной ситуации Вы можете провести ремонт в Официальный сервисный центр ОАО «МегаФон Ритейл» (ООО «Про-Сервис»).
Вы также можете обратиться в любой другой авторизованный сервисный центр, который указан в гарантийном талоне на приобретенный Вами телефон или на сайте производителя телефона.
При этом, если заявленные Вами недостатки будут подтверждены сервисным центром и будут отнесены к категории гарантийных случаев, мы компенсируем Ваши затраты на диагностику при обмене/возврате телефона. Для этого Вам будет необходимо обратиться в наш салон связи, где вы приобретали телефон, предъявить заключение сервисного центра и кассовый чек об оплате услуг сервисного центра.
Также вы можете воспользоваться услугами курьерской службы, которая подъедет к Вам в удобное для Вас место и время, чтобы забрать телефон и доставить его в Официальный сервисный центр ОАО «МегаФон Ритейл» (ООО «Про-Сервис»). По окончании работ специалисты ООО «Про-Сервиса» свяжутся с Вами и сообщат о выявленных неисправностях, после чего телефон будет возвращен Вам курьерской службой.
При визите в сервисный центр или передаче телефона курьерской службе, пожалуйста, предоставьте приобретенный Вами телефонный аппарат в комплектации, поставляемой производителем, а также гарантийный талон на него.
Сроки проведения ремонта будут установлены сервисным центром в соответствии с действующим законодательством.
С уважением, специалист по поддержке продаж и обслуживания
/Дащенко А.С./
(на основании доверенности 12-ДОВ-00061/15 от 26.01.2015) «04» августа 2015г
А если зарегистрирован в другом регионе?
по месту совершения покупки