Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли писать отдельную жалобу на врача и отдельно на поликлинику?
Добрый день! Моему ребёнку 2,5 года, и за это время наш районный педиатр неоднократно демонстрировала свой непрофессионализм и халатность. До недавнего времени не хотела писать жалобу и связываться с ней, но последние события не оставляют мне выбора.
Она назначила очень серьезную прививку, которая уже была сделана год назад, и если бы врач в платной клинике не была столь внимательна при изучении нашего прививочного сертификата, нам бы сделали её повторно, а необходимую вакцину - нет.
За время нашего общения накопилось очень много нарушений со стороны врача и медсестры (неправильные диагнозы, подделывание данных в карточке ребёнка, неправильное оформление документов,....). Стоит ли описывать их в моём письме, ведь прошло столько времени? К тому же, у нас есть претензии не только к врачу, но и к работе поликлиники в целом. Можно ли описать все в одном письме или стоит написать отдельную жалобу на врача и отдельно на поликлинику?
Буду очень благодарна за совет!
Здравствуйте. Вы можете описать в своей жалобе любые имеющиеся у вас претензии, однако какой-либо властной реакции на жалобу можно ждать только в том случае, если ваши претензии будут подтверждены объективными доказательствами.
Вместе с тем, в соответствии с законодательством РФ об охране здоровья граждан у вас есть право выбора медицинской организации для постоянного медицинского обслуживания ребенка и право выбора его лечащего врача-педиатра. Указанные права могут быть реализованы не чаще чем 1 раз в год путем обращения с соответствующим заявлением в соответствии с Приказами Минздравсоцразвития РФ №406н и №407н от 26.04.2012. Вероятно, это более рациональный и эффективный способ защиты прав вашего ребенка на качественную медицинскую помощь.