О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образованиеОбразование подтверждено
Кгту, факультет - Юридический (Курск, Россия, 2004)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 14 категориях:
- Гражданское право
- Семейное право
- Защита прав потребителей
- Арбитраж
- Интеллектуальная собственность
- Договорное право
- Право собственности
- Взыскание задолженности
- Кредитование
- Заключение и расторжение брака
- Алименты
- Интернет и право
- Товарные знаки, патенты
- Программы ЭВМ и базы данных
- Какова ответственность владельца, если собака напала на грабителя на территории дома?Здравствуйте. Меня зовут Ксения, мне 24 года. Хочу поинтересоваться у вас. У меня частный дом. Во дворе пес породы Немецкий дог. Как то на днях ко мне хотел проникнуть грабитель. Собака почувствовала на территории чужака и кинулась защищать дом. В итоге, собака покусала грабителю ногу. Я как владелец животного понесу уголовную ответственность? Что мне может быть за подобное?
- Как нам поступить, если заказчик не отдает инструмент?Здравствуйте! Ситуация следующая: Делал однокомнатную квартиру по договору. Работы (малярные). Выполнены эти работы на 70%. Заказчик выплатит только 30% от общей стоимости. Не подписывает акты, в связи с этим поругались и отказался дальше выполнять работы. Заказчик забрал дорогостоящий инструмент и не отдает, ссылаясь, что работы выполнены не качественно. Хотя все устраивало и заказчик был на объекте каждый день. Что мне делать? Спасибо
- Как быть, если сотрудник банка отказался принимать моё заявление?Суть вот в чём! Покупаю телефон в кредит, оформляю кредит у стойки банка в магазине. На стойке стоит табличка с надписью что " Услуга страхования является добровольной". Делая вывод что услуга добровольная и сотрудник банка должен был мне её предложить ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО! я делаю вывод что сотрудник мне её не включил в договор, и я подписываю его. О том что надо читать что подписываешь я знаю, но сделал такой вывод полагаясь на данную табличку. После того как я узнал что мне впарили данную услугу, предворительно не предложив мне её, я отправляюсь к данному сотруднику для составления заявления об отказе от услуги. Сотрудник заявление принял с копией паспорта НЕОХОТНО. После возвращения домой раздаётся звонок от данного сотрудника, в звонке он мне сообщает, что она созвонилась со своей начальницей и начальница сказала что бы заявление не отправлялось никуда посоветовав мне обратиться непосредственно в банк который находится в другом городе. Я совершил звонок в службу поддержки банка, там они мне сообщили, что заявление может быть принято любым сотрудником и передано далее для рассмотрения и принятия решения на что имеется аудиозапись разговора. Я сообщил об этом сотруднику на что она мне ответила, что служба поддержки не в курсе всех распоряжений банка. При чём этот же сотрудник принимал у меня заявление на возврат денежных средств и возврат был осуществлён. КАК БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ!!!!!