Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
Руслан, добрый день!
1. В абз.2 п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей указано:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Вместе с тем, если потребитель (покупатель) обратился к Продавцу с требованием о возврате денежных средств по причине передачи некачественного товара, то последний обязан в течение 10 дней с момента такого обращения провести проверку качества товара, либо экспертизу, если она необходима, и, при наличии для этого оснований, вернуть покупателю денежные средства.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.