Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чек ИНН поставщика

Последние вопросы по теме «чек инн поставщика»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи фильтра для воды?
К нам на дом пришёл торговый представитель ООО Феникс и предложил купить фильтр для воды Blue Filters за 65 000 руб. Дома была только бабушка. Под психологическим давлением она подписала договор купли-продажи. Решила сразу не говорить нам, видимо поняв, что сделала ошибку. Первая платёжка пришла на сумму около 5000 руб. Слишком много. Она звонит им, говорит что не может платить (сама опекун, дома один ребёнок). Представители приезжают и переписывают договор на ежемесячную оплату в 2000. И так 10 месяцев она платит. Есть ли возможность расторгнуть договор? (Принцип работы фильтра заключается в глубокой очистке воды, путём удаления всех частиц и минералов. В последнем, кстати, сомневаюсь в плане пользы для здоровья. Возможно ли это использовать как причину для расторжения?)
, вопрос №1095026, Руслан, г. Самара
400 ₽
Вопрос решен
Все
Справка из ИФНС об отсутствии задолженности по налогам
Добрый День! Планируем участвовать в открытом конкурсе, одно из требований: Отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня, по страховым взносам за отчетный период. Подтверждается справками из соответствующих органов. Вопрос: Какую справку мы можем предоставить, если не один отчетный период мы еще не закрывали и налогов не платили (общество создано 4 декабря 2015г., а дата подачи на конкурс 12 января 2016), соответственно задолженности никакой быть не может. Надо ли получать справку с ИФНС (это довольно проблематично, так как срок изготовления справки превышает срок подачи на конкурс( ) или же можно как ли обосновать без справки с ИФНС?
, вопрос №1093713, Дмитрий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Куда обращаться для возврата товара в интернет-магазин?
Телефон куплен в интернет-магазине. Телефон не использован. Прошло 2 дня со дн, покупки, решили вернуть т.к. ещё осталось 12 дней нс возврат товара.При звонке в компанию, телефон не доступен, передайте сообщение..адреса на возврат нет и на сайте тоже... Что делать,может быть это компания однодневка? Куда идти и к кому обращсться. Чеки и гарант. Талон есть, но адреса нет.
, вопрос №1087548, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть свитер в магазин спустя 3 дня после покупки, если он растянулся?
Здравствуйте! 19 декабря купила свитер в сетевом магазине одежды. На 3 день носки заметила, что он сильно растянулся на локтях - ткань стоит пузырем, некрасиво. Пошли катышки. 26 декабря пошла сдавать его в магазин как некачественный товар, но у меня его не приняли - сказали, что это не брак, потому что в составе есть хлопок (55%). Надо просто постирать. И если после стирки локти будут также растянуты, тогда примут назад как некачественный товар. Либо можно сделать экспертизу, но если экспертиза решит, что это не брак, я должна буду за нее заплатить. Вопрос: 1. Могу ли я сдать свитер не стирая, как некачественный товар? 2. Если я его постираю, примут ли его у меня? Читала на некоторых сайтах в интернете, что после стирки вещь точно не возьмут. 3. Должна ли я платить за экспертизу? 4. В какой орган мне обратиться, если свитер не принимают?
, вопрос №1085433, Юлия, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Интернет-магазин из-за отсутствия клиентского отдела отказывается принимать ноутбук
Вчера купили ноутбук в интернет-магазине. Сегодня интернет-магазин отказывается принимать назад ноутбук (наблежащего кач-ва, без дефектов, с чеками), мотивируя свой отказ тем, что у них не работает Клиентский отдел (с 24 декабря по 10 января). Вчера нас не уведомили о сроках возврата и о том, что Клиентский отдел не работает (якобы информация есть на сайте, она там действительно есть, вот только потребитель же совсем не обязан лазить по сайту и выуживать подобное, не так ли?) И вообще это законно интернет-магазину работать в то время, как Клиентский отдел не функционирует? И как же нам все же вернуть наши деньги? Документы, кстати, о том, что мы были сегодня нам никакие не дали. Просто чиркнули что-то на нашей накладной.
, вопрос №1084884, Лора, г. Москва
Предпринимательское право
Интернет-магазин при наличие обычного действующего магазина
Добрый вечер! У меня есть действующий магазин, для привлечения клиентов хочу открыть интернет магазин. Чек прилагаю к товару из магазина. Стоит ли мне еще и за интернет магазин платить налог?
, вопрос №1084394, Игорь, с. Усть-Цильма
Защита прав потребителей
Как вернуть оплаченный депозит в кафе при бронировании стола?
Здравствуйте. При бронировании столика в кафе обязательным условием было внесение депозита на пластиковую карточку заведения, которой можно расплатиться по чеку. При оплате чека про карту не напомнили, и чек был оплачен полностью банковской картой. В дальнейшем при попытке возврата денежных средств с депозита в этом было отказано, мотивируя правилами заведения, предоставлять которые отказались. Какова поледовательность действий для возврата денег?
, вопрос №1063401, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег, если после проверки качества планшет вернули поврежденным?
Добрый день! После покупки планшета (прошло 4 дня) была обнаружена неисправность с экраном, в магазине товар отправили на проверку качества, в ответе было указано, что неисправностей не обнаружено, хотя часть экрана так и не работает, но также планшет пришёл с треснутым и погнутым по ширине корпусом. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги или получить новый товар?
, вопрос №1057523, Андрей, г. Калуга
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть или обменять серебряную цепь, если на ней сломался замок?
Я месяц назад купил серебрянную цепь, у меня поломался замок на ней, я могу ее вернуть обратно или обменять? Чек и бирка есть. Продлвцы отказываются принимать.
, вопрос №1036219, Саша, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что делать, если я заказал телефон в интернет-магазине, а его не доставили?
доброе ден я 16 октября заказал телефон через онлайн магазин там указанна 3-7 дней доставка. я еще не получил товар звоню не кто не берут трубка что мне делать помогите пожалуйста
, вопрос №1035001, Жонибек, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар в магазин?
01 ноября 2015_ г. я приобрела в Вашем магазине cмартфон __lenovo__S60-A DUAL__YEllOW LTE стоимостью 13 990 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год (если установлен). Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после 18 часов использования телефон перестал включаться . Данный дефект является существенным. Я пользуясь своим правом покупателя требую именно возврата денег, а не гарантийного ремонта. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки. Отмечу, что на проведении экспертизы не настаивала. Экспертиза проводится по инициативе работника магазина Глобузовой Л. Претензию директор магазина принять отказалась, мотивируя это тем, что она неверно составлена. Оставила ее при свидетеле в магазине.Что делать дальше?
, вопрос №1027368, Галина,
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть предоплату за бронь?
На день рождение (25.10.15) забронировали детскую комнату, внесли предоплату 500 руб, но ребенок заболел (в пятницу 23.10.2015), в субботу утром(24.10.2015) сообщила в агенство, чтоб сняли бронь и попросила вернуть деньги, получила отказ. Администратор не предупредила, что предоплата не возвращается, был выдан только товарный чек. Можно ли вернуть свои деньги
, вопрос №1017695, Ирина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
В каких случаях продавец обязан вернуть деньги потребителю?
Здравствуйте, хотел бы узнать о такой вещи как защита прав потребителей, в каких случаях продавец обязан вернуть деньги потребителю, и обязан ли он их возвращать если потребитель использовал товар по назначению и получил часть функций данного товара, но при это был информирован о дате получения товара в полном объеме, в данном случае фигурирует такая компания как Gamenet, и в таком случае имеет ли право потребитель требовать от продавца возврата денег при условии что товар был использован, хотелось бы узнать статью(и) связанные с этим вопросом! Заранее спасибо!
, вопрос №1013363, Платон, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Все
Как взыскать долг с юридического лица?
Я являюсь индивидуальным предприниматель и осуществляю продажу питьевой воды и кулеров. Ко мне обратилась юридическая огранизация для приобретения воды и кулера. Мы заключили договор на поставку воды и по товарно-транспортной накладной передали кулер и 7 баллонов с водой-это было 29 сентября. 30 сентября он вновь обращается для приобретения кулера, процесс передачи такой же. В счет подтверждения оплаты, клиент присылает два платежных поручения, но на них не стоит отметка банка. По сей день оплата не поступила, хотя в договоре прописано, оплатить влечении 5 банковских дней. На телефонные звонки, клиент отвечает только обещаниям о скорой оплате. Как нам забрать свои деньги? P.s. На руках имеет договор и товарные накладные с подписью и печатью должника.
, вопрос №1005690, Кристина, г. Люберцы
600 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Договор по интернет магазину
Заказал двигатель по итернету заказал двигатель интернет-магазину составили договор внес предоплата 50 процентов условия договора не выполнили и предоплату не возвращают тянут время вот этот период поменялось название фирмы уверяет что на клиентов это не повлияет по истечении договора написал заявление о возврате денежных средств по ихним условием ожидание в течение 10 дней прошло 5 дней звоню им а не говорят ожидайте звонка скажут когда вам вернуть деньги что делать имеет ли силу этот договор как грамотно составить претензиюкак грамотно составить претензию
, вопрос №611978, смердов денис викторович, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.12.2016