О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.
Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня сломался телефон, он еще на гарантии, один раз я его уже носил, по этой же поломке, его починили, а сейчас опять такая-же неисправность. Могу ли я после второй поломки сдать телефон и вернуть деньги? Продлевается ли срок гарантийного ремонта на гарантию?
здравствуйте,я купила телефон в августе 2014 года,в ноябре отдала в ремонт по гарантии(причина сенсор сначала тупил потом вообще выключился и больше не включился),забрала я телефон только в середине января,в конце января телефон обратно пришлось сдавать в ремонт (причина меня через раз слышали абоненты,я их хорошо,а они меня через раз!!!)20 марта телефон привезли с ремонта,когда за ним пришла проверить на месте телефон завис,он не отключался ,пришлось батарею вытаскивать,после попробовала включить он на англ языке начать что то запрашивать,вообщем мне сказали прийти 23 марта проверить уже с хозяйкой магазина,я сегодня пришла а мне сказали что телефон хозяйка отвезла обратно в ремонт!!!могу ли я отказаться от этого телефона и вернуть деньги за него????
Добрый день! Ситуация с повторным дефектом телефона после гарантийного ремонта.
Покупала телефон в Связном. После обнаружения неисправности отказалась от гарантийного ремонта и сдала на оценку качества. Срок был 14 дней. Пришел ответ, что технически сложный товар и только ремонт. Сдала в ремонт. Чинили 26 дней. Бумагу, которую давали на время ремонта забрали, а на руках у меня осталась бумага из сервиса, где по датам следует, что телефон был в ремонте 1 день. СМС оповещения с текстом естественно не сохранились, они остались в подменном телефоне.
Дефект, который устраняли по ремонту: не работал экран автоповорота. Сейчас возникла ситуация повторного дефекта после гарантийного ремонта, но после перезагрузки телефона исчез. гарантийный срок еще 4 месяца. могу ли я сейчас потребовать вернуть деньги за телефон и по какому основанию: повторный дефект или невозможность пользоваться аппаратов в течении гарантийного срока более 30 дней? Как я теперь докажу, что телефон был в ремонте не 1 день, а 26?
здравствуйте! купила перед новым годом телефон сыну.Через 2 недели стал "зависать" в дальнейшем перестал включаться совсем ссылаясь на ошибку в системе. Отдали в ремонт, через месяц вернули, опять та-же схеме только уже через сутки. Написали претензию на обмен или возврат денежных средств.получили отказ. отдали в ремонт. через месяц вернули...проработал 3 дня...не включается .Что делать? подскажите пожалуйста.
13.11.2014 был сдан по гарантии в сервисный центр (СЦ), прикрепленный к продавцу, мобильный телефон. Срок гарантийного ремонта 60 дней. Через 2 недели СЦ сообщил, что ремонт невозможен и телефон подлежит бесплатной замене на новый. По истечению срока гарантийного ремонта 15.01.2015 СЦ обещал выдать новый аппарат в течении трех дней (разговор записан на диктофон). Но увы. Вчера приехали к ним лично с претензией на возврат денежных средств с выплатой пени за просрочку. Сотрудник ознакомившийся с претензией сообщил нам, что организация на которую написана претензия заключила договор с их компанией на передачу всех дел (гарантийных ремонтов) в эту новую организацию, кроме ответов на иски, претензии и выплаты пеней. Нам сообщили что готовы вернуть стоимость телефона по чеку, но не пени за просрочку (с этим вопросом предложили обратится в старый СЦ). Пеней там уже на пол телефона. Не очень ясно что нужно селать что бы получить все что должно. Конечно чувствуется что денег никто платить не хочет и не ясно, ни где точно искать старый СЦ, ни какие действия произвести что бы им всем настучать по лбу, и вернусь то, что они должны.
Здравствуйте, 14.02.15 был куплен телефон Sony Xperia Z3 , производитель заявляет его как водонепроницаемый, 28.02.15 телефон помыли под слабой струёй воды из под крана , с плотно закрытыми заглушками. Сразу же он выключился и перестал работать. В тот же день телефон отвезли в сервисный центр Сони, сегодня пришел отказ в гарантийном ремонте по причине окисления контактов и наличия влаги в телефоне. В связи с этим хотелось бы получить:
1. Грамотный текст претензии, с сылками на законодательство.
2. Подробный порядок действий.(кому писать претензию, магазину или Сервисному центру? Сначала проводить независимую экспертизу и вместе с претензией подавать или достаточно будет претензии на начальном этапе? Дальнейшие действия? )
Сколько дней может находится телефон в ремонте по гарантии в законе написано 20 дней http://dokumenty24.ru/zakony-rf/zakon-rf-o-zashchite-prav-potrebitelej.html#st21 а продавец говорит 45, где правда?
Мною был куплен планшет , после 6месяцев использования перестал заряжаться в рабочем состоянии при включённом зарядном устройстве, снесла в магазин , отправили в ремонт /через 30дней был отремонтирован/через3месяца использования опять всё тоже самое, опять обратилась в магазин с претензией вернуть деньги, через две недели ответили отказом, так как в сервисе сделали сброс на заводские установки, написали планшет работает , недостатков нет. забрала его из магазина и не проработав суток, опять всё тоже , что и раньше.подскажите пожалуйста куда ещё обращаться.
Добрый день!Отдавали полностью рабочий телефон в сервис.Был разбит экран (само стекло).Собственно отдавали,чтобы заменили стекло.В итоге мы каждый день мотались к ним в течении недели,но телефон теперь посел замены стекла с модулем не полностью функционирует ( не видит GPS и не работает зажатие кнопок) .Они отказываются отдавать деньги.
Что делать?
Добрый вечер,у меня такой вопрос,совсем недавно купил телефон,через месяц он перестал включаться,по гарантии отнес в ремонт,после ремонта,перестали работать некоторые приложения(google play)перепробовал все,но так и не смог установить,отнес снова в ремонт,вернули сказал,что ничего с ним не делали,только сбросили до заводских настроек,хотя я это сделал раз 5,после обнаружил,что перестал работать автоповорот,имею ли я право вернуть деньги,а не носить его в очередной раз в ремонт?
Сломался телефон ,сдала его в Связной по гарантии на ремонт ,на время ремонта выдали подменный телефон,но в процессе пользования перестал работать, это поломка не по моей вине ,я хочу его отнести обратно ,но боюсь ,что в Связном мне скажут ,что это по моей вине и заставят выплачивать деньги,чего я естественно не собираюсь делать,как быть?
Добрый день! Сложилась такая ситуация : приобрели мобильный телефон, через 3 недели он просто перестал включаться, 27.12.2014 отнесли в магазин, в котором был куплен телефон, его забрали в сервисный центр по гарантии, в договоре на сервисный ремонт указан срок не более 45 рабочих дней. А по Закону о защите прав потребителей 45 рабочих или календарных дней? Могу ли я уже сейчас требовать возврата денег или замены аппарата, сегодня уже 41 рабочий день? Заранее спасибо за помощь!
после приобретения смартфона он сломался через 3 недели. придя в магазин у меня его забрали на экспертизу и ремонт и выдали подменку(смартфон б/у) на время ремонта которую я ждал 4-5 дней. подменка поработал менее дня и больше не включился. придя в магазин продавец сказал ,что сделать он ни чего не может, и предложил ждать подманку еще какое то время. я отказался потому что сотовая связь нужна мне для работы, и написал отказ(о возврате денег)от своего купленного смартфона который находился на ремонте.отказ приняли пришёл ответ о том что пока не будет экспертизы ни какие действий предприниматься не будут, и еще о том что подменка типа сломалась по моей вине.посоветуйте,что мне дальше делать?