8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон,если телефон еще на гарантии,и уже 2 раза был в ремонте?

здравствуйте,я купила телефон в августе 2014 года,в ноябре отдала в ремонт по гарантии(причина сенсор сначала тупил потом вообще выключился и больше не включился),забрала я телефон только в середине января,в конце января телефон обратно пришлось сдавать в ремонт (причина меня через раз слышали абоненты,я их хорошо,а они меня через раз!!!)20 марта телефон привезли с ремонта,когда за ним пришла проверить на месте телефон завис,он не отключался ,пришлось батарею вытаскивать,после попробовала включить он на англ языке начать что то запрашивать,вообщем мне сказали прийти 23 марта проверить уже с хозяйкой магазина,я сегодня пришла а мне сказали что телефон хозяйка отвезла обратно в ремонт!!!могу ли я отказаться от этого телефона и вернуть деньги за него????

Показать полностью
, туркина анна, г. Красноярск
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Телефон — тех. сложный товар и Вы вправе отказаться от телефона и потребовать возврата денег только при существенном недостатке или при нарушении срока ремонта (более 45 дней)

Понятие существенности включает в себя в том числе:

1. Один и тот же недостаток проявляется вновь после его устранения

2. Если товар в ремонте с различными недостатками более 30 дней в течение каждого гарантийного года

3. Недостаток неустранимый

Если какое-либо «обстоятельство» Вам подходит, тогда Вы вправе заявить требование о возврате ден. средств, руководствуясь ст. 18 Закона о ЗПП

0
0
0
0
туркина анна
туркина анна
Клиент, г. Красноярск

точно незнаю сколько делается телефон,т к хозяйка магазина отвозит товары в сервисный центр ,тогда когда у нее есть время или когда она по каким то другим причинам едет в город!!!получается мы пользовались в вообщем 4 месяца все остальные он был в ремонте!!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 23.03.2015