Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон,если телефон еще на гарантии,и уже 2 раза был в ремонте?
здравствуйте,я купила телефон в августе 2014 года,в ноябре отдала в ремонт по гарантии(причина сенсор сначала тупил потом вообще выключился и больше не включился),забрала я телефон только в середине января,в конце января телефон обратно пришлось сдавать в ремонт (причина меня через раз слышали абоненты,я их хорошо,а они меня через раз!!!)20 марта телефон привезли с ремонта,когда за ним пришла проверить на месте телефон завис,он не отключался ,пришлось батарею вытаскивать,после попробовала включить он на англ языке начать что то запрашивать,вообщем мне сказали прийти 23 марта проверить уже с хозяйкой магазина,я сегодня пришла а мне сказали что телефон хозяйка отвезла обратно в ремонт!!!могу ли я отказаться от этого телефона и вернуть деньги за него????
Добрый день! Телефон — тех. сложный товар и Вы вправе отказаться от телефона и потребовать возврата денег только при существенном недостатке или при нарушении срока ремонта (более 45 дней)
Понятие существенности включает в себя в том числе:
1. Один и тот же недостаток проявляется вновь после его устранения
2. Если товар в ремонте с различными недостатками более 30 дней в течение каждого гарантийного года
3. Недостаток неустранимый
Если какое-либо «обстоятельство» Вам подходит, тогда Вы вправе заявить требование о возврате ден. средств, руководствуясь ст. 18 Закона о ЗПП
точно незнаю сколько делается телефон,т к хозяйка магазина отвозит товары в сервисный центр ,тогда когда у нее есть время или когда она по каким то другим причинам едет в город!!!получается мы пользовались в вообщем 4 месяца все остальные он был в ремонте!!