Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Независимая экспертиза телефона

Последние вопросы по теме «независимая экспертиза телефона»

Фильтры
Защита прав потребителей
Независимая экспертиза сломала телефон, что делать?
Телефон после второго ремонта признали не гарантийным. Указали, будто имеются повреждения механические на мат. плате и отказали в гарантии. Сдал его на независимую - они сказали нет никаких повреждений и всё в порядке. Но. Независимые сломали заднюю стеклянную крышку! А она с номерами имей и тд. Заменили мне эту крышку на новую, но ест-но без заводских номеров. Говорят, ласково, теперь мы несём гарантийные обязательства. Но мне то нужно совсем другое. Деньги вернуть. И вот встаёт вопрос, кто теперь будет возвращать деньги за этот телефон?
, вопрос №1764128, Андрей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как после экспертизы телефона добиться обмена на аналогичный, без обращения в суд?
Сделали независимую экспертизу телефона на выявление производственного брака видеокарты. В суд обращаться для возмещения ден.ср-в не хотим, предпочтительно обменять телефон на исправный такой же модели или на модель с доплатой. Куда обращаться с эксп.заключением? В магазин,где приобретали? В сервисный? Какие сроки для обмена/возврата товара у продавца? Имею ли право отказать? Можно ли решить все на месте не затягивая дело судебными тяжбами? Тел застрахован. Срок гарантии и страхового полиса не вышел.
, вопрос №1693970, Антон, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Куда идти сдавать телефон, чтобы результат независимой экспертизы был признан судом?
Телефон флагман 2016 года, Samsung s7 edge. На дисплее появилась тонкая розовая полоса. В процессе изучения ситуации выяснилось, что с данной проблемой столкнулись многие владельцы этой модели. У телефона имеется электронная гарантия, но представители сервисного центра отказывают владельцам в бесплатном ремонте, ссылаясь на механические повреждения (царапины, потертости) корпуса и не признавая это заводским браком. Также на горячей линии мне сообщили, что после получения акта независимой экспертизы, технической службой Самсунга будет рассмотрено моё обращение, и если их экспертов не устроит данный акт, если встанет под сомнение независимость или правильность проведения экспертизы, то в гарантийном ремонте будет отказано. На мой вопрос о перечислении списка организаций, куда можно отнести телефон, был дан лаконичный ответ - списка попросту нет. 1) Куда идти сдавать телефон, чтобы результат независимой экспертизы был признан судом? 2) Собираемся подавать коллективный иск (несколько владельцев телефонов с одной и той же проблемой), нам делать экспертизу в разных независимых организациях, или в одной? 3) Можно ли надеяться, при решении суда в нашу пользу, на возмещение ответчиком судебных и юридических издержек и морального ущерба, помимо ремонта телефонов? Спасибо.
, вопрос №1634502, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если независимая экспертиза в пользу покупателя?
Сломался телефон в сервисном центре был дан отказ от гарантийного ремотна. Отвезли телефон Sony z3+ На независимую экспертизу. Экспертиза в мою пользу. Однако в самом сони мне отказали. Сказав что первая экспертиза гласит что телефон не подлежит гарантийного ремонту. Что интересно в ответе на претензию в самой компании про мою независимую нет не слова и они молчат. В магазине уже идёт 13, день от претензи но ответа нет и как быть в этой ситуации ведь независимая экспертиза в мою пользу
, вопрос №1597191, Вера, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерно ли забирать телефон на экспертизу в случае неисправности, если со дня покупки не прошло 14 дней?
23.02.17 я приобрела сотовый телефон. Через 8 дней после покупки я обратилась в магазин с целью вернуть деньги, так как телефон неоднократно перезагружался находясь в режиме ожидания. Сотрудник сказал что необходимо направить устройство на экспертизу, обозначив срок в 20 дней. Обязан ли магазин был вернуть мне деньги или обменять на аналогичное устройство?
, вопрос №1560630, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественный телефон и независимая экспертиза
Здравствуйте.Срочный вопрос)Был суд по делу о плохом качестве телефона. Работал со знакомым юристом и составлял на него доверенность.Суд мы проиграли,так как по результатам независимой экспертизы,которую мы и спровоцировали эксперт не нашёл недостатков,хотя даже при мне недостатки были явными,когда он демонстрировал мне работоспособность телефона.24 января решение суда вступает в силу.Суд требует оплатить эспертизу на сумму 12тыс.Мало того что я не согласен с мнением эксперта,но и с суммой экспертизы.Вопрос: что можно сделать в данном случает,есть ли вариант назначить повторную экспертизу,либо уменьшить сумму этой.Вопрос уже довольно наболевший,так как с этим делом мучаемся уже пол года.Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №1508964, Дмитрий, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Возврат телефона по гарантии, если экспертиза не обнаружила дефектов, но они есть
Добрый день! У меня вот такая ситуация, купил телефон в магазине Техно-сила, в процессе эксплуатации на экране телефона стали появляться белые точки, обратился в магазин, сдал телефон на экспертизу(телефон еще не гарантии), Сегодня телефон мне вернули и дали заключение, что это не гарантийный случай. Как мне быть в данной ситуации? Телефон был защищен защитным стеклом и чехлом. Телефон я не ронял и не ударял. Нет в уверености в их заключении, что даже они его открывали и проводили экспертизу.
, вопрос №1507246, Андрей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если его отправили на экспертизу?
Здравствуйте. Купила телефон, на второй ­день обнаружила брак. Вернула телефон с ­требованием вернуть деньги. Продавец ска­зал, что нужно провести экспертизу. Забр­ал телефон, выдал заявление на проведени­е экспертизы. Сказал, что ждать нужно 20­ дней. Правильно ли это? Ведь в 22 стать­е ЗПП говорится о 10 днях. Можно ли сейч­ас это исправить или уже поздно?
, вопрос №1491333, Маргарита, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купил некачественный телефон, можно ли вернуть деньги без экспертизы качества?
Здравствуйте. Купил телефон. Пришел домой вставил сим карту и понял что он ее не читает. Соответственно он не работает. На следующий день пришел в салон и попросил поменять, либо вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь на то, что нужно отправить на экспертизу, которая длится 21 рабочий день и только после этого они примут решение. Как мне быть в данной ситуации???
, вопрос №1459312, Александр, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии, как добиться проведения экспертизы в моем присутствии?
Добрый день! У меня сломался телефон на гарантии (пользовалась им всего 2 недели), правила эксплуатации я не нарушала, телефон просто выключился и больше не включался и не заряжался. Я обратилась в магазин с претензией на возврат денежных средств, отдала копию гарантийного талона и копию чека, телефон отправили на экспертизу, передала телефон по акту передачи в магазине, у себя оставила копию претензии заверенной печатью в магазине и росписью продавца, а так же оригинал гарантийного талона и кассового чека. На мою претензию пришел ответ (претензию и ответ прикрепляю во вложении). На сколько мне известно продавец должен был дать мне ответ , в течении 10 дней, т.к. в претензии я указала что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло уже более 10 дней с момента передачи телефона, ни какой информации о проведении экспертизы и ее итогах не поступало (я указывала в заявлении просьбу указать место и время проведения экспертизы,что бы присутствовать лично, ни какого оповещения не приходило). Скажите как действовать дальше в данной ситуации?
, вопрос №1455442, Мария, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Разбили телефон в сервисном центре и отказываются его ремонтировать по гарантии
Купил телефон SAMSUNG, через некоторое время перестал работать экран телефона. Обратился в магазин, в котором приобретал телефон (МТС) продавец сказал, что лучше самостоятельно сдать телефон в официальный сервисный центр (далее – СЦ). При приемке телефона в СЦ составили технический лист, в котором было указана комплектность передаваемого на гарантийный ремонт телефона, его внешний вид: мелкие царапины на корпусе, сколы на корпусе, а также неисправность со слов клиента: пропало изображение, темный экран. Через два дня после сдачи телефона в ремонт позвонили из СЦ и сказали, что ремонт не гарантийный в связи с наличием разбитого экрана и предложили сделать платный ремонт телефона. Через два дня (раньше не мог, был в командировке) я приехал в сервисный центр, чтобы разобраться в ситуации и принять решение по ремонту телефона, специалист СЦ вынес телефон на экране которого была трещина на стекле (при сдачи телефона в ремонт тещины не было) и сказала мне, что если я не хочу делать ремонт то можете взять телефон и провести независимую экспертизу, а потом обратится в суд. На что я сказал, что я телефон в таком виде забирать не стану и хочу встретиться с руководством СЦ, на что мне было сказано, чтобы я пришёл после выходных дней, так как руководства СЦ на данный момент нет. Посоветуйте, как мне быть?
, вопрос №1454460, Михаил, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец возместить расходы за экспертизу неисправного телефона?
если я откажусь сдавать не исправный телефон продавцу на проверку качества и проведу независимую экспертизу за свой счет.могули я потребовать с продавца возместить расходы на экспертизу? обязаны ли они возместить расходы?
, вопрос №1432381, Влад, г. Самара
Защита прав потребителей
После признания дефекта независимой экспертизой, обязаны ли мне возместить стоимость товара?
Добрый день. У меня сломался на телефон на гарантии, я отнесла его в официальный сервисный центр. Там выдали акт о том, что дефект не обнаружен, хотя дефект остался. Могут ли мне после проведения независимой экспертизы возместить стоимость телефона или на основании заключения мне только проведут повторную диагностику и возьмутся за ремонт? Как поступить в той ситуации, если я виновата в поломке телефона? Сервисный центр признал отсутствие дефекта и в случае даже моей вины произведет ремонт за свой счет?
, вопрос №1343768, Ирина, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Кому направить претензию, с целью возврата денежных средств за неисправный телефон и возмещения стоимости независимой экспертизы?
Добрый день! Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Мною был приобретен сотовый телефон, примерно через месяц перестал работать датчик приближения, а еще через неделю телефон перестал включаться. Я отнесла телефон в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта, примерно через неделю мне позвонили из сервисного центра и сообщили о готовности. На следующий день при получении телефона я обнаружила что недостатки с которыми я сдала телефон не были устранены (хотя в акте было прописано что была произведена пропайка и переустановлено программное обеспечение). Тут же, не забирая телефон из сервисного центра, они приняли его у меня на повторный ремонт. Через 3 недели мне позвонили и сказали что провели экспертизу и установили что телефон был чем-то залит и что это не гарантийный случай, предложили провести анализ с целью определения стоимости ремонта. Через неделю не согласившись на платный ремонт я его забрала из сервисного центра и передала независимым экспертам с целью доказать недобросовестность сервисного центра, так как считаю, что залития не было, иначе они бы обнаружили его при первом ремонте. Так же возникли подозрения, что в процессе нахождения телефона на ремонте, специалистами сервисного центра были заменены некоторые детали моего телефона на неработающие. Я планирую написать претензию с целью возврата денежных средств и возмещения стоимости экспертизы. Подскажите пожалуйста, куда правильнее обратиться с такой претензией в сервисный центр или в магазин продавший мне телефон и в случае отказа в удовлетворении моих требований на кого подавать в суд?
, вопрос №1343537, Анна, г. Уфа
Гражданское право
Можно ли требовать от продавца компенсации за независимую экспертизу, если он не был уведомлён о её проведении?
Добрый день. В связи с заводским дефектом решил сдать телефон обратно продавцу и получить деньги. Предварительно дважды сдавал телефон на гарантийный ремонт в авторизованный центр, который не устранил неполадки. После чего сделал независимую экспертизу телефона за свой счёт, но продавца об этом не уведомлял. Экспертиза подтвердила наличие в телефоне скрытого заводского брака. После чего.я написал заявление продавцу на возврат денег за телефон и проведенную независимую экспертизу, но продавец отказался оплачивать стоимость экспертизы, ссылаясь на то, что его не уведомляли о её проведении. Вправе ли я требовать компенсации от продавца за экспертизу или продавец прав и имеет право не оплачивать за неё? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №1335475, Дмитрий, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.09.2017