Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Независимая экспертиза сломала телефон, что делать?
Телефон после второго ремонта признали не гарантийным.
Указали, будто имеются повреждения механические на мат. плате и отказали в гарантии.
Сдал его на независимую - они сказали нет никаких повреждений и всё в порядке.
Но.
Независимые сломали заднюю стеклянную крышку!
А она с номерами имей и тд.
Заменили мне эту крышку на новую, но ест-но без заводских номеров.
Говорят, ласково, теперь мы несём гарантийные обязательства.
Но мне то нужно совсем другое. Деньги вернуть.
И вот встаёт вопрос, кто теперь будет возвращать деньги за этот телефон?
Добрый день!
Вы можете подать претензию к продавцу телефона либо к его производителю. Приложите отчет независимого эксперта. Претензию пишите в двух экземплярах, на втором обязательно попросите поставить отметку о вручении (если обратитесь лично) либо отправляйте претензию почтой, заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации (иначе, могут сказать, что не получали). Если Вам откажут, сможете обратиться в суд. В претензии на свое усмотрение можете заявить требование о замене товара либо о возврате денежных средств, т.к. выявился существенный недостаток товара.
Андрей, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Это я всё понимаю.
Мне нужно понять другое - к кому теперь обращаться за деньгами, если независимая сломали и заменили крышку телефона.
Она теперь без подтверждающих номеров серийных.
Вы сломанную крышку забрали себе? Вот пусть она будет при Вас, если будет нужно, покажете, объясните. Крышка на техническое состояние телефона все равно не влияет.