Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Рандеву

Последние вопросы по теме «Рандеву»

Фильтры
Приватный вопрос
Все
Отказ в возврате ООО Рандеву
Приватный вопрос.
, вопрос №2943831, виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
И нарушены ли мои права потребителя?
В известном магазине обуви Рандеву были куплены кроссовки. У которой лопнула на обоих башмаках подошва. А на сайте магазина и во всех соц сетях есть у них Реклама о том, что они оказывают бесплатный ремонт обуви и позиционируется это как уникальная услуга. По факту уже вторая пара обуви -отказ в ремонте. После моей настойчивой просьбы в ремонт отправили, но привезли точно в таком же виде без ремонта мотивировав это тем что у них нет материала для ремонта а именно подошвы. Срок гарантийного ремонта магазина 3 года. И он ещё не прошёл . Вопрос : является ли соглашением об условиях покупки их информация на сайте ? И нарушены ли мои права потребителя? Нарушен ли закон о рекламе ?
, вопрос №2895211, наталия, г. Оренбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Намереваемся подать в суд на магазин обуви Рандеву, хотели вернуть обувь, на вторую неделю после покупки, надели один раз, отказали в возврате денег
Здравствуйте! Намереваемся подать в суд на магазин обуви Рандеву, хотели вернуть обувь, на вторую неделю после покупки, надели один раз, отказали в возврате денег.
, вопрос №2875511, анастасия, г. Люберцы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за испорченный товар в магазин?
Добрый день ! Менее года назад была приобретена в магазине Рандеву кожаная сумка . В процессе носки Ручки пришли в негодное состояние и потрескались , порвались . Эксперт технолог магазина не нашёл брака и заявил, что это неправильная носка . Как вернуть деньги за испорченный товар ? Даже года не прошло!
, вопрос №2672273, мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств в магазин за некачественный товар?
Добрый день! 9 января в магазине рандеву была приобретена 1 пара обуви, но сразу при покупке в магазине был обнаружен брак – магазин сообщил, что предоставляет бесплатную гарантию и предложили сразу исправить ситуацию (отправили в свой ремонт), позже выяснилось что ремонт бесполезен и было принято решение вернуть денежные средства, магазин отказался принимать заявление о возврате денег, ссылаясь на то что обувь должна фактически вернуться в магазин. Точных сроков возвращения обуви из их ремонта они сообщить не могут, правомерно ли это?
, вопрос №2643319, Irina, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли была судья обратить внимание на данный фактор?
подала иск против ооо"рандеву" мировому судье, вопрос возврата денег за приобретенную обувь, которая оказалась некачественной. ранее Рандеву выдал мне экспертизу ооо вэлла, где сообщалось, что обувь качественная, просто носили не правильно. я делала независимую экспертизу, брак подтвердился. судья назначила судебную экспертизу, так как в деле 2 экспертных заключения: одно ооо вэлла и второе оплаченное мной независимой службы оценки. дело приостановили на 1 мес. до проведения экспертизы. я случайно нашла, что ооо вэлла по оквэд не имеет такого вида деятельности как выдача экспертных заключений, у них просто производство, ремонт обуви, торговля и т.д. может ли заключение этой компании рассматриваться как экспертное? ДОЛЖНА ЛИ СУДЬЯ БЫЛА ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ? И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ, ЖДАТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ МОЖНО КАК ТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ СУДЬИ, ЧТО ООО ВЭЛЛА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВЫДАВАТЬ ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
, вопрос №2568119, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в возврате неудобной обуви, если на ней следы носки?
Здравствуйте иы приехали в Москву и по ситуации решили купить сандали в магазине рандеву и обувь после 10 минут хождения по тц оказалась не удобными и я натерла пятку и на возврат на сказали то что были следы носки Имеют ли они право нам отказать
, вопрос №2480248, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара с производственным браком в магазин
Здравствуйте! 3 апреля 2019 года в г.Челябинске в магазине Рандеву я приобрела обувь итальянской марки Massimo Santini за 5750 рублей. 28 апреля 2019 года я принесла эту пару обуви обратно, так как обнаружила на ней производственный брак (красные потертости на черной коже от металлической цепочки, которая закреплена сзади на ботинке). В возврате денежных средств мне было отказано и обувь отправили на экспертизу в Рандеву в Москву. 3 мая 2019 года мне позвонили из Москвы на мой сотовый номер и сказали, что это механическое повреждение и в возрате денежных средств мне отказано. Предложили сделать чистку этих пятен, я согласилась. Спросила :" как мне можно добиться вовзрата денежных средств?". Мне сказали никак, так как это механическое повреждение, а не производственный брак. Что делать в таком случае? Обращаться в Роспотребнадзор и в суд? Делать независимую экспертизу?
, вопрос №2348548, мария, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Продавец назначает экспертизу в другом городе
Добрый день. Я приобрел обувь в магазине Рандеву в гор. Санкт-Петербурге (не интернет магазин). В процессе эксплуатации обнаружился брак пошива, из-за этого ботинки стали сильно натирать ногу. Я провел независимую экспертизу, которая подтвердила брак. С этой экспертизой я пришел в магазин с требованием возврата денег. Возвращать сразу мне деньги отказались. Сказали что они забирают обувь, отправляют ее на СВОЮ экспертизу в Москву и после этого если ИХ экспертиза подтверждает брак, то они возвращают деньги. Обувь я им не отдал, написал претензию, указал что требую проводить экспертизу в моем присутствии и я требую оплатить мне транспортные расходы и проживание. Приложил копию экспертизы и чека, получил копию с подписью администратора, принявшего претензию. Следовательно вопрос: на какие статьи я могу опираться чтобы отстоять свое право по проведению экспертизы в моем присутствии? Законно ли проведение экспертизы продавцом в другом городе?
, вопрос №2325538, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ботинки, если был производственный брак?
Добрый день! Купили осенние ботинки 8,04,18 года в магазине Рандеву. У дочери была стерта пятка на правой ноге и из-за этого она не могла точно определить брак в ботинке. Из-за проблемы с ногой ботинки весной она так и не успела по носить и когда наступила осень, мы обнаружили, что правый ботинок меньше левого и сама пятка в верху врезается в ногу, ходить в них не возможно. Обратились в магазин в конце октября. У нас их приняли и отправили в Москву на устранения брака, но уже отправили 3 марта в 5 раз, проблему устранить не могут и деньги возвращать отказываются. Говорят, что экспертиза показывает, что ботинки одинаковые, а там даже на глаз видно, что подошва одинаковая, а ботинок правый меньше левого. Что нам делать????
, вопрос №2282337, Алла, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазине?
Добрый день! 10.09.2018 г. в сети магазинов "Рандеву" мной была приобретена кожаная сумка. Как только я начала носить сумку в районе вшивки молнии появились небольшие разрывы кожи. 06.10.2018 г., я обратилась в розничный магазин с претензией по качеству товара. Сумка розничным магазином была принята для дальнейшего отправления ее в отдел претензий сети магазинов "Рандеву". Через неделю из отдела претензий мне позвонили и сообщили, что товар был осмотрен технологом и технолог выявил, что эти дефекты на коже не влияют на потребительские свойства товара, соответственно, я не могу требовать обмена товара на другой или возврата денежных средств. Сотрудник магазина пообещал, что мне будет выдано заключение технолога, а так же они готовы продлить гарантийный срок на 2 месяца. Правомерны ли действия магазина и могу ли я потребовать возврата денежных средств?
, вопрос №2132611, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вести данное дело и сколько это будет стоить?
Добрый день! Я бы хотел обратиться за помощью. У меня случилась странная ситуация - я купил туфли в известном магазине Рандеву. Относил их одну неделю и каблук на туфлях деформировался. Я понял, что это брак и обратился в магазин. В магазине мне сразу же заявили, что готовы отремонтировать за деньги, менять на новые или возвращать деньги не будут. Конечно, я могу отдать на экспертизу, но результат будет отрицательным. Все же, я написал заявление и обувь забрали на экспертизу. Спустя 4 недели пришло заключение экспертизы, что дефект вызван естесственным износом под действием солей и прочая ерунда. За неделю носки. Офицальный ответ мне не предоставили. Только заключение экспертизы. Я смирился с потерей суммы, но мне очень бы хотелось, чтобы данный вопрос решался в суде. Так как я не юрист и у меня нет времени, я хотел узнать, возможно ли вести такое дело и сколько это будет стоить?
, вопрос №1818059, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
После экспертизы отказали в возврате товара
Купила обувь дорогую в рандеву, и через 1,5 месяца отвалилась бляжка у неё, они забрали на экспертизу и пришёл отказ в возврате, типа только ремонт могут предложить! А мне ремонт не нужен, она опять отвалится, потому что на нитке держится и нитка об железку рвётся! Что мне делать?
, вопрос №1472475, Линара, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как получить материальное возмещение за некачественную обувь?
02 апреля я приобрела туфли в Рандеву за 13000 рублей. Через 3 дня покрытие на коже ободралось. 09 апреля я оформила претензию в магазине и они отправили ее в Москву. Сегодня созвонилась с Москвой, они сообщили, что в претензии мне отказано и могут предложить только ремонт. Туфли вместе с актом независимой экспертизы отправлены в Новосибирск. Я категорически против. Посоветуйте, что можно предпринять в такой ситуации. Спасибо.
, вопрос №1236432, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованную обувь, которую я начала носить после истечения срока гарантии?
Здравствуйте, у меня возникла проблема. 13 октября приобрела в фирменном магазине "Рандеву" дорогие зимние сапоги, первый раз их обула 14 декабря и заметила что сапоги расходятся по шву, могу ли я предьявить претензию магазину, несмотря на истёкшую гарантию 30 дней!? И на какие статьи и законы могу ссылаться? Есть ли вероятность, что мне вернут денежные средства?
, вопрос №1072267, Алена, г. Белгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.12.2020