8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После экспертизы отказали в возврате товара

Купила обувь дорогую в рандеву, и через 1,5 месяца отвалилась бляжка у неё, они забрали на экспертизу и пришёл отказ в возврате, типа только ремонт могут предложить! А мне ремонт не нужен, она опять отвалится, потому что на нитке держится и нитка об железку рвётся! Что мне делать?

, Линара, г. Саратов
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Линара!

пришёл отказ в возврате, типа только ремонт могут предложить
Линара

При продаже товара ненадлежащего качества право выбора защиты прав принадлежит потребителю, а не продавцу

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

Закон РФ «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Линара
Линара
Клиент, г. Саратов

Спасибо! А мои какие действия? В нашем городе филаил магазина, они ничего не решают, отправляют все в Москву! Написать им претезию или что?

Уважаемая Линара!

В нашем городе филаил магазина
Линара

А Вам это без разницы

«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
Статья 29. Подсудность по выбору истца
1.
Иск к ответчику, место жительства которого неизвестно или который не
имеет места жительства в Российской Федерации, может быть предъявлен в
суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному
месту жительства в Российской Федерации.
2.
Иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или
представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения
ее филиала
или представительства.

7.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по
месту жительства или месту пребывания истца
либо по месту заключения или
месту исполнения договора.
А мои какие действия?
Линара

Получайте письменный отказ и обращайтесь в суд. При этом имейте в виду, что иски о защите прав потребителя государственной пошлиной не оплачиваются.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Гражданское право
О зпп, что технически сложный товар, как нам быть?
Добрый день, купили трёхфазный электрический счётчик, оказалось что он не подходит по размеру, хотели вернуть в магазин нам отказали сославшись на ст. о зпп, что технически сложный товар, как нам быть? Спасибо
, вопрос №4135491, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, было ДТП, страховая выплатила 250 тыс, судебная экспертиза насчитала 395 тыс, подал иск к
Здравствуйте, было ДТП, страховая выплатила 250 тыс, судебная экспертиза насчитала 395 тыс, подал иск к виновнику о взыскании 145 тыс, суд отказал, ссылаясь на то что ущерб менее 400 тыс, и нужно взыскивать со страховой, какова судебная практика по обжалованию такого решения или не стоит тратить на это время, а идти с иском к страховой компании?
, вопрос №4133989, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При совершении купли-продажи, покупатель перевел деньги не в тот банк, имеет ли право продавец отказать в выдаче товара?
При совершении купли-продажи, покупатель перевел деньги не в тот банк, имеет ли право продавец отказать в выдаче товара?
, вопрос №4133652, Андрей, г. Москва
900 ₽
Договорное право
Во-первых, зачем назначают экспертизу, если мы и так готовы устранить имеющиеся недостатки, но нас не допускают до объекта
Здравствуйте, нашей компанией была произведена замена балконного блока пвх, дверь была уменьшена по ширине относительно проема по желанию клиента, образовавшийся в ходе установки проем клиенты заложили облицовочным кирпичом после установки, т. е. при установке часть стены отсутствовала. Работы были приняты, подписан акт выполненных работ. Через две недели они обратились с просьбой отрегулировать угол открывания двери, что и было произведено. Через 2 месяца они обратились с претензией, в которой указывались такие недостатки в установке, как трещина в профиле от перетянутого болта, просверленное отверстие, не забитый штапик, отклонение в уровне с одной стороны на 3 мм, с другой на 8мм. О подобных недостатках нам ранее никогда не сообщалось, трещин мы не было. На претензию мы ответили, что готовы выехать на осмотр и устранить недостатки, если таковые имеются. Но нам было отказано, клиентка требует возврата всей суммы по договору. В суде сказали, что нужна экспертиза. Во-первых, зачем назначают экспертизу, если мы и так готовы устранить имеющиеся недостатки, но нас не допускают до объекта. Во-вторых, кто будет оплачивать эту экспертизу, если найдутся устранимые недостатки установки ?Если экспертизу оплачивает истец, то только он может выбирать компанию, которая будет проводить экспертизу, а также задавать вопросы эксперту?
, вопрос №4133630, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2016