Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за разбитый при доставке автомобиль?
Я договорился о доставке мне с аукциона авто, но при доставке авто разбили и в таком виде он мне не нужен, как отказаться от договора и вернуть деньги? Сейчас они отказывают в возврате и говорят что отдадут мне автомобиль после его ремонта
, вопрос №2692360, Борис Резанцев, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Муж купил газель у перекупщиков, можно ли вернуть деньги обратно?
Добрый вечер, муж купил газель у перекупщиков, можно ли вернуть деньги обратно? Прошло только дня 3, он говорит что не было такого. Что нам делать???
, вопрос №2692225, Татьяна, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неоказанные услуги в таком случае?
Здравствуйте, ситуация следующая: позвонили из языковой школы, сказали что я выиграла бесплатный сертификат на обучение на 3 месяца, пришла к ним в центр подписать договор, в итоге на руках у меня кредит. Общаясь с куратором, ни слова о кредите не было,речь шла о бесплатном оказании услуг. Подскажите, пожалуйста, есть ли выход из сложившейся ситуации и возможно ли вернуть деньги? Претензию ранее не писала.
, вопрос №2692198, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я через суд вернуть данный товар?
Здравствуйте приобрёл телевизор в магазине днс, продавец консультант ввёл в заблуждение при покупке и не верно проконсультировал, обратно брать и возвращать деньги не хотят, утверждая что он не мог вас не верно проконсультировать. Могу ли я через суд вернуть данный товар?
, вопрос №2692090, вячеслав, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за наушники, купленные в магазине, если в них периодически пропадает звук?
Добрый день! 15.02.2020 года я приобрёл себе наушники в магазине. В период эксплуатации,а именно на сегодняшний день я обнаружил,что наушники некорректно работают и в них пропадет время от времени звук. Но ещё я заметил,что наушники не являются оригинальным товаром,как это утверждается на сайте магазина по данному товару. Проще говоря,это контрафакт,который был без пломб на коробке и имеется ряд данных подтверждающих,что товар подделка. Сегодня 20.02.20, я обратился в гарантийный отдел данного магазина и мне ответили,что возврат выполнять не будут ссылаясь на какой-то пункт 55 о возврате товаров и указали,что данные наушники являются технически сложным средством и возврату не подлежат. Тогда напрашивается вопрос, зачем в день покупки мне предлагали дополнительную платную гарантию,если это технически сложный товар и возврату не подлежит. Когда я сказал,что гарантия год от производителя,мне заявили,что нет,только 14 дней и,если хотите приобретайте гарантию платно. Я нашел список технически сложных товаров,но наушников там нет. Весь разговор был по телефону. Планирую поехать в магазин. Как я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №2692036, Дмитрий, г. Серпухов
Защита прав потребителей
Как действовать, если не вернули деньги в течение 10 дней после возврата товара?
Добрый день! Купили матрас, он оказался бракованный, вернули товар продавцу, написали заявление на возврат денег, прошло больше 10 дней, деньги до сих пор не вернули. Как действовать?
, вопрос №2691976, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть оплату за услуги мастера в данном случае?
Здравствуйте. Пригласил на дом мастера по ремонту стиральной машинки. Забрал модуль на ремонт. Попросил оставить предоплату. Выписал какой то талон. Связывался с ним. Сказал что сделать ничего не может деньги не ушли якобы на диагностику.В итоге прошло уже 4месяца. Плату отдать у него нет времени. В итоге ни денег ни платы. Что можно с ним сделать?
, вопрос №2691564, Егор, г. Брянск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказать в возврате товара?
Купила товар. Обнаружили брак. С боем продавец согласился вернуть деньги, но без учёта доставки (1800 руб!) Продавец отказался забирать товар (крупногаборитный). Имеет ли он на это право?
, вопрос №2691822, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что деньги мне вернут?
Добрый вечер! Заказала через интернет парфюм ( через Инстаграмм) Обещали оригинал ! Я этот момент уточнила! В итоге пришла подделка ! Когда решила у продавца уточнить что за...? Меня кинули в блок! Какова вероятность того, что деньги мне вернут?
, вопрос №2691823, ирина, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Клиент хочет вернуть качественный товар
Добрый день! Я продавец , занимаюсь продажей автозапчастей. Продали клиенту фару ( продажа была дистанционной, клиент находится в другом городе), отправили ему транспортной компанией, он её получил, но фара оказалась не та (он сам подбирал артикул и делал заказ). Договорись с ним о том, чтобы он отправил её обратно и если всё с ней нормально (нет следов установки и она целая) мы вернем ему деньги, а фару сдадим поставщику. Когда фара к нам пришла мы обнаружили, что с упаковки оторвана наклейка поставщика на ней прописан номер фары и производитель, а без этой наклейки поставщик обратно не принимает на самой фаре не каких идентификационных обозначений нет . Можем ли мы отказать клиенту в возврате? Причем по переписке и по разговорам с клиентам мы поняли, что фару он брал для перепродажи (он сам занимается запчастями), а наклейку оторвал скорее всего для того, чтобы продать эту фару дороже под другим производителем.
, вопрос №2691683, Алексей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как в данном случае мне можно получить свой планшет?
Здравствуйте, я заказала планшет в интернет магазине market-pc. ru, смотрела отзывы, ничто не предвещало, как говорится, оплату магазин получил, мне написали, что завтра планшет будет отправлен, через неделю я написала им на почту, что планшет ещё не пришёл, а его просто никто не отправлял, мне предложили написать заявление на возврат денег, конечно же я это сделала, на следующий день узнала, что дальше, написали, ждите в течение 10 дней вам вернут деньги, после этого я попросила чтобы мне прислали подтверждение того что деньги мне отправлены и наступила тишина, мне не отвечают невозможно чате, не по электронной почте, 23 февраля истекает 10 древний срок возвращения денег, что мне делать?
, вопрос №2691561, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обращаться для возврата своих денег, если продавец прислал поддельный товар?
Заказала сумку в Инстаграмм,человек выловам себя за байера который привозит товар из Европы. Товар который я подучила оказался китайской подделкой. Я написала, чтобы совершили возврат товара так как это не оригинал, как было заявлено. На данный момент абонент меня заблокировал в инста и в Вотсапе. Куда обращаться в такой ситуации? Могу я вернуть свои деньги ?
, вопрос №2691363, Пати, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне законно вернуть свои деньги в игре?
Здравствуйте, такая ситуация я дал другу 1000 руб. Что бы он положил деньги на игру на свой аккаунт, взамен он мне дал данные от своего аккаунта и я зашёл и мне не понравился выбор купленный другом и я попросил вернуть деньги, но он отказался и сказал что может взломать мой акк. Как мне вернуть свои деньги?
, вопрос №2690695, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли требовать оплату диагностики, если отказываются выполнять ремонт?
Здравствуйте! Подскажите, правомерны ли действия компании (ИП), предоставляющие услуги по ремонту техники, если они отказываются выполнять ремонт, но при этом требуют оплату диагностики? В договоре указано - замена гнезда питания. Мне нужно было только это - заменить расшатавшееся гнездо на новое. Так же, человек принявший колонку, в устной форме назвал примерную стоимость ремонта - 900 рублей. Спустя два дня, мне звонят из сервиса и сообщают что внутри колонки они увидели неисправность цифровой платы, и хотят ее заменить, и что это будет стоить 8000р. Я отказался от этого предложения, тк мой изначальный запрос был заменить гнездо питания, только и всего, так что попросил их выполнить изначальный запрос и вернуть мне колонку ничего не меняя внутри. Сервис заявил что это невозможно, тк они хотят починить колонку полностью, а не только гнездо. На мое замечание, что это абсурд - навязывать мне и моей колонке то, что нам не нужно, они ответили что таком случае они не будут производить никакого ремонта вообще и ждут меня в сервисе, чтобы отдать колонку. Но прежде чем я ее получу, я должен оплатить диагностику в размере 850 рублей. Какая диагностика, если я назвал им конкретную поломку, и ничего больше не просил их делать - для меня осталось загадкой. По факту они отказались произвести заявленный ремонт, пытаясь развести меня на деньги, а теперь хотят вернуть мне все ту же сломанную колонку, но уже с оплатой какой-то странной услуги (диагностики) в которой моя колонка не нуждалась. В договоре по приёму товара мелко (очень мелко) и сплошным текстом указано их право брать деньги с клиента за диагностику, если клиент отказывается от ремонта. Но я от ремонта гнезда не отказываюсь, я отказываюсь от навязанной услуге по замене цифровой платы. Отказываются ремонтировать, по сути, они сами. Так же в этом нечитабельном тексте есть строчка про то, что если клиент не забирает товар, они в праве требовать 400 рублей в сутки за ответственное хранение. Все эти подробности договора я прочитал только сейчас, но не противоречат ли они закону, и что Вы посоветуете делать в такой ситуации? Есть ли защищающий меня закон, чтобы я просто вернул свою вещь, пусть и сломанную, но не платил деньги этим аферистам.
, вопрос №2690885, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязаны ли возвращать клиенту деньги, если купленное изделие поменяло цвет?
Доброго времени суток. 4 декабря 2018 года у нас было куплено меховое изделие стоимостью 60000рублей. 16 февраля 2020 года покупатель пришёл с нашим изделием. Изделие выборочно изменило цвет и покупатель требует полного возврата средств. Имеет ли он на это право? Стоит ли судиться? До этого таких случаев у нас не было.
, вопрос №2690850, анастасия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.02.2020